Статьи

13/06
Как настроить ЧПУ на Woocommerce
seo продвижение
Для правильного ранжирования интернет магазина на движке Wordpress необходимо настроить правильно ЧПУ. Как это сделать, мы расскажем в этой статье.
Читать далее
30/05
Импорт целей из Google Analytics в Google Adwords
Контекстная реклама
Чтобы эффективно управлять Google Adwords рекламой, необходимо знать что приносит деньги, а что тратит впустую. Для этого необходимо настроить цели в Google Analytics и импортировать их в аккаунт Google Adwords. Так вот об импорте сегодня и поговорим.
Читать далее
13/04
Как проверить цель в Яндекс Метрике
Контекстная реклама
Настройка целей в Яндекс Метрике, являются очень важным моментом в отслеживании эффективности Яндекс Директа. Благодаря им, можно настроить контекстную рекламу так, чтобы бюджет тратился только на те ключи и компании, которые приносят деньги. Конечно в некоторых нишах, нужен еще и коллтрекинг, но сегодня разберемся с целями.
Читать далее
13/04
Тегирование интернет магазина Woocommerce
Семантика
Для того, чтобы привлечь максимум трафика и заказов для интернет магазина, используется теговая семантика. Существуют потребности людей, например в красивых ноутбуках, но такие страницы мы не можем делать и помещать в меню, для этого создаются теговые страницы.
Читать далее
23/01
Как продвигать SEO на Яндекс и Google?
seo продвижение
Специалисты в сфере СЕО, в один голос могут подтвердить, что со временем процент естественной выдачи по запросам в поисковых системах уменьшается. Самые популярные ресурсы страны Яндекс и Google стремятся повышать уровень информативности путем предоставления пользователям разноплановых данных.
Читать далее
22/12
Как поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и для чего это нужно?
seo продвижение
Работа оптимизатора и вебмастера заключается в том, чтобы продвинуть сайт, над которым он работает, как можно выше на Олимп поисковых систем. Речь идет о топ-10, в том числе о ее последних трех позициях. Примечательно, но, почему-то в большинстве случаев люди интересуются именно тем, как поднять сайт в топ-10 Яндекса, а не в пятерку или тройку. Многие объяснят это тем, что выводить страницу в десятку намного проще, и с этим не поспоришь.
Читать далее