Статьи

18/09
Коллтрекинг. Зачем? Я и так знаю, кто мне звонит
На протяжении всей работы нашего агентства, мы очень часто сталкиваемся с таким возражением от клиентов. Давайте разберемся, что же это за “зверь” такой, и с чем его едят. Какую реальную пользу коллтрекинг сможет принести вашему бизнесу.
Читать далее
30/05
Импорт целей из Google Analytics в Google Adwords
Чтобы эффективно управлять Google Adwords рекламой, необходимо знать что приносит деньги, а что тратит впустую. Для этого необходимо настроить цели в Google Analytics и импортировать их в аккаунт Google Adwords. Так вот об импорте сегодня и поговорим.
Читать далее
13/04
Как проверить цель в Яндекс Метрике
Настройка целей в Яндекс Метрике, являются очень важным моментом в отслеживании эффективности Яндекс Директа. Благодаря им, можно настроить контекстную рекламу так, чтобы бюджет тратился только на те ключи и компании, которые приносят деньги. Конечно в некоторых нишах, нужен еще и коллтрекинг, но сегодня разберемся с целями.
Читать далее