Закрыть

Импорт целей из Google Analytics в Google Adwords

30.05.2019
Автор статьи: Алексей Кузнецов

Чтобы эффективно управлять Google Adwords рекламой, необходимо знать что приносит деньги, а что тратит впустую. Для этого необходимо настроить цели в Google Analytics и импортировать их в аккаунт Google Adwords. Так вот об импорте сегодня и поговорим.

Для того, чтобы произвести импорт, необходимо убедится, что Google Analytics и Google Adwords находятся на одном аккаунте или у этих аккаунтов, есть полный доступ.

Доступ делается в Google Analytics в разделе администратора.

Управление доступом в Аналитиксе

Необходимо добавить аккаунт, где находится реклама Google Adwords и дать все права.

Полный доступ в Аналитексе

Теперь, необходимо убедится, есть ли связь Google Analytics с рекламным кабинетом. Для этого заходим в Google Analytics - администратор - Связь с Google Рекламой. И выбираем нужный рекламный аккаунт.

Выбор рекламного аккаунта для связи

Включаем - все данные по веб-сайту и нажимаем связать аккаунты.

Связь с аккаунтом Adwords

Теперь переходим в Google Adwords. Нажимаем инструменты - конверсии.

конверсии эдвордс

Нажимаем на плюсик.

добавить конверсию

Выбираем импорт.

Импорт целей Analytics

Выбираем Google Аналитика.

Импорт из Analytics

Выбираем все или необходимые цели.

Выбор целей

Все. Мы успешно импортировали все цели. Теперь они будут учитываться в рекламе.

Импорт конверсий из Analytics завершен

P.S: Если при импорте нет конверсий, то либо доступа нет, либо их нет в Гугл Аналитиксе.

А если они не считают конверсии, то скорее всего они неправильно установлены.

(function() { var d = document, s = d.createElement('script'); s.src = 'https://top-intent-ru.disqus.com/embed.js'; s.setAttribute('data-timestamp', +new Date()); (d.head || d.body).appendChild(s); })();