Закрыть

Как использовать семантическое ядро

19.12.2019
Автор статьи: Алексей Кузнецов

Мы с вами уже говорили о важности семантического ядра, обсуждали схему его создания. Однако многие спрашивают: «Что делать с семантическим ядром после того, как его собрали?». Расскажу об этом в статье. 

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — это группы ключевых слов, по которым мы продвигаем страницы.

Если вы собрали семантическое ядро правильно, оно должно выглядеть так: страницы вашего сайта разделены на главную, разделы, подразделы (при необходимости) и последние страницы. Все составляющие отвечают ключевым словам.

Под каждую из этих страниц выделена одна группа «ключей». Группа складывается примерно из 5-10 ключевых слов. Каждое ключевое слово имеет свою частотность, конкуренцию. Все ключевые слова расписаны, исходя из этих показателей. Высокочастотные и низко-конкурентные ключевые слова находятся на первых позициях. А более выгодные для нас ключевые слова, которые имеют ниже частотность и выше конкуренцию, находятся ниже.

как выглядит семантическое ядро

Такая классификация «ключей» более эффективно работает на этапе внедрения семантического ядра.

Семантическое ядро собрано. Что дальше?

На первой стадии внедрения семантического ядра вы должны подготовить под каждую группу ключевых слов оптимизированный контент. Это статьи, которые вы разместите на ту страницу, которой отвечает ваше ключевое слово из семантического ядра.

Например, группа «ключей» отвечает «матовым натяжным потолкам».

Значит, ключевые слова: «монтаж матового натяжного потолка», «заказать матовый натяжной потолок», «где заказать матовый натяжной потолок».

Мы пишем статью о компании, которая осуществляет монтаж матовых натяжных потолков. Размещаем информацию на странице, которая посвящена именно этой услуге.

Нужно позаботиться о том, чтобы ключевые слова внедрялись в контент в том же порядке, как располагались в списке.

Как прописываются ключевые слова в title

Что я имею ввиду? Первое ключевое слово в группе семантического ядра мы должны поместить в тайтл продвигаемой страницы. Второе ключевое слово мы можем поместить в дескриптор или в h1 (заголовок страницы) и т.д. По мере написания статьи мы равномерно и в строго установленном порядке размещаем все ключевые слова.

Что происходит со страницей на уровне системы?

Ключевые слова, предназначенные для продвижения страницы, мы вписали внутрь seo-оптимизированного контента. Когда поисковый бот проиндексирует ваш сайт, он увидит, что эта страница отвечает за конкретную группу ключевых слов. Тогда бот будет двигать эту страницу в поисковой системе.

Не хотите разбираться сами? Напишите нам и мы вам сделаем все красиво и адекватно по цене.

Что еще можно делать семантическим ядром?

Семантическое ядро — это руководство к действию по закупке внешних ссылок.

Внешние ссылки мы покупаем согласно тем ключевым словам, под которые заточена данная страница на вашем сайте.

Если бы мы покупали внешнюю ссылку на страницу, то использовали бы анкоры или текст, который находится возле ссылки. Например, на ключевые слова «матовый натяжной потолок», «монтаж матового натяжного потолка» нужна ссылка с текстом - «если вас интересует монтаж матового натяжного потолка, зайдите на этот сайт».

Семантическое ядро помогает нам делать правильную перелинковку.

Например, мы хотим сделать ссылку со страницы нашего внутреннего сайта на нашу страницу с матовыми натяжными потолками. Тогда мы тоже называем эту ссылку «матовый натяжной потолок» и устанавливаем её на страницу нашего сайта.

Перелинковка сайта

Таким образом, она передает внутренний вес и прокачивает нашу страницу.

Подведение итогов

Семантическое ядро фактически решает 3 задачи:

  1. план для контента и план в целом для seo-продвижения;
  2. план внешних ссылок;
  3. карта перелинковки.

(function() { var d = document, s = d.createElement('script'); s.src = 'https://top-intent-ru.disqus.com/embed.js'; s.setAttribute('data-timestamp', +new Date()); (d.head || d.body).appendChild(s); })();