Закрыть

Как посмотреть ключевые слова конкурентов в Директе

11.12.2019
Автор статьи: Алексей Кузнецов

В этой статье поговорим о сервисе Spywords. Spywords создан для анализа конкурирующих сайтов.

С помощью сервиса вы легко отследите ключевые запросы, по которым продвигаются ваши конкуренты в контекстной рекламе и СЕО. Кроме того, узнаете стоимость их рекламного продвижения. А также увидите, по каким запросам ваши конкуренты находятся в топе выдачи. Все эти знания помогут вам оптимизировать собственный сайт и опередить конкурентов.

Допустим, у вас интернет-магазин мягкой мебели. Ваш главный конкурент - сайт https://www.d-mebela.ru.

Заходим на вкладку «анализ конкурентов», вводим домен конкурента, нажимаем «отследить». Сервис покажет количество ключевиков, по которым конкурент размещается Goolge ads или Яндекс директ. Еще продемонстрирует количество уникальных объявлений и ежедневные траты на рекламу в каждой из систем. Также вы узнаете количество запросов в топе, и сколько трафика в итоге привлекает сайт.

Конкуренты в Директе

Сервис позволяет просмотреть все запросы конкурентов в рекламной системе и скачать их. Например, экспортировать сразу в Яндекс директ или Goolge ads.

Также с помощью инструментов данного сайта можно сформировать семантическое ядро. А этот набор ключей в дальнейшем можно использовать для оптимизации текстов на сайте или для создания новой рекламной кампании. Ручной сбор такого ядра может занимать несколько дней или даже недель, а алгоритм Spywords выполнит эту задачу за 24 часа.

Не хотите разбираться сами? Напишите нам и мы вам сделаем все красиво и адекватно по цене.

Следующий блок показывает уникальное объявление конкурента. В таблице отображается прямая ссылка с объявления и количество запросов для каждого объявления. Эта информация поможет понять, какие тексты объявлений самые кликабельные. Также вы можете отследить, какие ключевики используются в каждом конкретном объявлении.

Запросы конкурентов

На диаграммах вы увидите динамику изменений позиций сайта в поисковой выдаче. Бирюзовым цветом помечены новые позиции, серым – потерянные, зеленым – повышенные, красным – пониженные.

В таблице под диаграммами показываются конкурентные запросы в поисковой выдаче, ежемесячное количество показов, занимаемые позиции, link и снипет сайта. Значок справа дает возможность посмотреть динамику позиций за последний год по конкретному запросу.

В следующем блоке дана сводка про видимость url-домена. Она показывает какие страницы сайта присутствуют в выдаче поисковых систем. Такая информация полезна, чтобы понимать, какая именно страница собирает больше всего органического трафика.

Понять, какие именно запросы влияют на видимость страниц сайта, поможет инфографика ниже. Здесь можно увидеть уникальные запросы, входящие в топ-10 для Яндекса и Гугл (отдельно и для обеих систем вместе).

В самом последнем блоке отчета вы увидите список главных конкурентов выбранного сайта в контекстной рекламе и в поисковой выдаче. Конечно, по каждому из них можно получить такую же подробную сводку или сравнить несколько доменов в специальных категориях «битва доменов» или «война доменов».

Теперь благодаря Spywords вы знаете стратегии продвижения своих конкурентов в интернете и можете изменять собственную тактику. Пользуйтесь Spywords, да пребудет с вами сила интернет-маркетинга.

(function() { var d = document, s = d.createElement('script'); s.src = 'https://top-intent-ru.disqus.com/embed.js'; s.setAttribute('data-timestamp', +new Date()); (d.head || d.body).appendChild(s); })();