Закрыть

Как продвинуть сайт с небольшим бюджетом

18.11.2019
Автор статьи: Алексей Кузнецов

Сегодня мы с вами поговорим о том, как сделать SEO продвижение сайта дешевле, а эффективность продвижения выше.

  1. Сместить усилия на менее конкурентные запросы

Есть высокочастотные запросы, состоящие из одного-двух слов, на которые ориентируются практически все. Часто к нам приходят клиенты, говорят: «Хочу по этому высокочастотному однословнику быть на первом месте. Сколько это будет стоить и как долго придется ждать?».

Пластиковые окна

Это неэффективная стратегия, если у вас нет хорошо продвинутого сайта со среднечастотными запросами. Во-первых, вероятность его продвинуть по высокочастотным довольно низкая. Во-вторых, этот высокочастотный запрос будет продвигаться у вас многие месяцы.

Запрос застынет на месте, если в условиях высокой конкуренции внутри ниши ваш сайт слабее, чем у конкурентов. Например, на вашем сайте меньше ассортимент, да и сам сайт моложе.

По многим высокочастотным запросам ваш алгоритм яндекс или гугл, вероятно, не пропустит около года. Помните, что в течение этого года вам все же придется где-то находить заказы.

Оптимизируете свой сайт под конкурентные запросы и займитесь решением следующих задач. Не теряйте времени попусту.

  1. Отбросить неэффективные/нереальные запросы

Значительная часть запросов, по которым продвигается большинство сайтов, такие, что по ним сайт продвинуться не может. Яркий тому пример, когда в продвижение берется информационный запрос, а сайт по сути своей коммерческий.

Например, вы печете пироги и хотите продвинуться по запросу «пирог». Очевидно, что «пирог» – это информационный запрос, то есть по нему выходят в основном сайты рецептов. Значит, коммерческим сайтам продвинуться очень трудно. Временно оставьте бесполезные попытки выйти в топ по данному запросу, однако не переставайте наблюдать за интентом. Когда направленность запроса сместится в коммерческую сторону, вернитесь в этому запросу.

Запрос пирог

  1. Отказаться или ослабить гарантии

Продвижение своими силами почти всегда неэффективно. Если вы, конечно, не SEO-специалист и директор в одном лице. Хотя, даже в этом случае делегируйте свои обязанности, доверьтесь специалистам.

Не хотите разбираться сами? Напишите нам и мы вам сделаем все красиво и адекватно по цене.

Не стоит забывать о том, что при работе с подрядчиком гарантия всегда стоит денег. Чем жестче гарантия, тем выше стоимость работы исполнителя. Даже если вы платите подрядчику за каждый заказ, за переходы, за позиции и т.д. Исполнитель так или иначе закладывает в стоимость свои риски.

Следовательно, одна и та же работа с гарантиями стоит дороже, чем без них.

  1. Взять на себя часть задач

Ваш подрядчик занимается теми вещами, которыми вы не можете или не хотите заниматься. Вы сможете сэкономить, если разовьете некоторые навыки, например:

  • написание текстов, постов, рекламы;
  • правки в программном обеспечении;
  • работа с поставщиками, направленная на увеличение ассортимента, так вы повысите эффективность, не увеличивая бюджет; 
  • общение с клиентами в соц. сетях и на форумах;
  • публикации комментариев с ссылками на ваш сайт.

Не надо прописывать ключевые слова, нужно обеспечивать постоянство ссылочного фона и интерес клиентов к вашему сайту.

Это повысит уровень доверия и естественный ссылочный фон, на который можно нанизывать коммерческие ссылки. Так они будут более эффективными и менее рискованными.

  1. Отказаться от устаревших/неэффективных методик

Многие сайты и подрядчики сейчас продвигают сайты с устаревшей методикой. Например, налегая на ссылки. Мало того, что это рискованно, к тому же опасно и неэффективно на данный момент.

Необходимо работать комплексно. Методик довольно много, нужно периодически проводить их аудит, отказываться от неэффективных. Вам нужно хотя бы на базовом уровне разбираться в продвижении, чтобы контролировать своих сотрудников.

(function() { var d = document, s = d.createElement('script'); s.src = 'https://top-intent-ru.disqus.com/embed.js'; s.setAttribute('data-timestamp', +new Date()); (d.head || d.body).appendChild(s); })();