Как продвинуть сайт с небольшим бюджетом
Сегодня мы с вами поговорим о том, как сделать SEO продвижение сайта дешевле, а эффективность продвижения выше.
- Сместить усилия на менее конкурентные запросы
Есть высокочастотные запросы, состоящие из одного-двух слов, на которые ориентируются практически все. Часто к нам приходят клиенты, говорят: «Хочу по этому высокочастотному однословнику быть на первом месте. Сколько это будет стоить и как долго придется ждать?».
Это неэффективная стратегия, если у вас нет хорошо продвинутого сайта со среднечастотными запросами. Во-первых, вероятность его продвинуть по высокочастотным довольно низкая. Во-вторых, этот высокочастотный запрос будет продвигаться у вас многие месяцы.
Запрос застынет на месте, если в условиях высокой конкуренции внутри ниши ваш сайт слабее, чем у конкурентов. Например, на вашем сайте меньше ассортимент, да и сам сайт моложе.
По многим высокочастотным запросам ваш алгоритм яндекс или гугл, вероятно, не пропустит около года. Помните, что в течение этого года вам все же придется где-то находить заказы.
Оптимизируете свой сайт под конкурентные запросы и займитесь решением следующих задач. Не теряйте времени попусту.
- Отбросить неэффективные/нереальные запросы
Значительная часть запросов, по которым продвигается большинство сайтов, такие, что по ним сайт продвинуться не может. Яркий тому пример, когда в продвижение берется информационный запрос, а сайт по сути своей коммерческий.
Например, вы печете пироги и хотите продвинуться по запросу «пирог». Очевидно, что «пирог» – это информационный запрос, то есть по нему выходят в основном сайты рецептов. Значит, коммерческим сайтам продвинуться очень трудно. Временно оставьте бесполезные попытки выйти в топ по данному запросу, однако не переставайте наблюдать за интентом. Когда направленность запроса сместится в коммерческую сторону, вернитесь в этому запросу.
- Отказаться или ослабить гарантии
Продвижение своими силами почти всегда неэффективно. Если вы, конечно, не SEO-специалист и директор в одном лице. Хотя, даже в этом случае делегируйте свои обязанности, доверьтесь специалистам.
Не хотите разбираться сами? Напишите нам и мы вам сделаем все красиво и адекватно по цене.
Не стоит забывать о том, что при работе с подрядчиком гарантия всегда стоит денег. Чем жестче гарантия, тем выше стоимость работы исполнителя. Даже если вы платите подрядчику за каждый заказ, за переходы, за позиции и т.д. Исполнитель так или иначе закладывает в стоимость свои риски.
Следовательно, одна и та же работа с гарантиями стоит дороже, чем без них.
- Взять на себя часть задач
Ваш подрядчик занимается теми вещами, которыми вы не можете или не хотите заниматься. Вы сможете сэкономить, если разовьете некоторые навыки, например:
- написание текстов, постов, рекламы;
- правки в программном обеспечении;
- работа с поставщиками, направленная на увеличение ассортимента, так вы повысите эффективность, не увеличивая бюджет;
- общение с клиентами в соц. сетях и на форумах;
- публикации комментариев с ссылками на ваш сайт.
Не надо прописывать ключевые слова, нужно обеспечивать постоянство ссылочного фона и интерес клиентов к вашему сайту.
Это повысит уровень доверия и естественный ссылочный фон, на который можно нанизывать коммерческие ссылки. Так они будут более эффективными и менее рискованными.
- Отказаться от устаревших/неэффективных методик
Многие сайты и подрядчики сейчас продвигают сайты с устаревшей методикой. Например, налегая на ссылки. Мало того, что это рискованно, к тому же опасно и неэффективно на данный момент.
Необходимо работать комплексно. Методик довольно много, нужно периодически проводить их аудит, отказываться от неэффективных. Вам нужно хотя бы на базовом уровне разбираться в продвижении, чтобы контролировать своих сотрудников.