Закрыть

Как выбрать SEO специалиста?

21.11.2019
Автор статьи: Алексей Кузнецов

Сегодня мы проговорим о том, как же выбрать настоящего SEOшника.

  1. Кейсы

В первую очередь, спросите у потенциального работника, какие у него есть кейсы. Узнайте, какие сайты он продвигал, на какие темы. Попросите его наглядно продемонстрировать результаты своей работы.

Кейсы SEO продвижения

  1. Стратегия (СЧ, ВЧ, НЧ – это все сразу нет)

Спросите у вашего специалиста, по какой стратегии он планирует продвигать сайт.

Если он начнет рассказывать про среднечастотные запросы, высокочастотные, низкочастотное, то рассмотрите другую кандидатуру на должность seo-специалиста.

Настоящие seoшники обязательно поинтересуются, какие товары самые высокомаржинальные, с каких категорий вы получаете наибольшую часть прибыли.

Именно с этих вопросов нужно начинать продвижение.

  1. Кто платит за тексты

Спросите у специалиста, кто будет платить за размещенный текст на вашем сайте, входит ли это в стоимость продвижения.

Если у вас бюджет небольшой и он скажет, что цена статей входит в стоимость продвижения, бегите от этого «специалиста». Почему? Потому что SEO текстов нужно очень много, все они должны быть высокого качества. Скорее всего этот кандидат не понимает, о чем говорит.

Не хотите разбираться сами? Напишите нам и мы вам сделаем все красиво и адекватно по цене.

  1. Свой сайт

Поинтересуйтесь у кандидата, продвигает ли он свой сайт. Если да, то какие у него результаты? Если результаты оставляют желать лучшего, то вам тоже не стоит ждать у моря погоды. Поищите более профессионального претендента.

Позиции

  1. Ссылка

Спросите у seo-специалиста, будет ли он на вашем сайте оставлять ссылку на свое портфолио. Если он будет ставить ссылку, тогда ваше продвижение под угрозой. Это означает то, что для него свой бизнес важнее вашего результата. Настаивайте на том, чтобы ссылку на свое портфолио с вашего сайта не ставили или закрывали от индексации.

  1. Стоимость продвижения

Какова будет стоимость продвижения сайта?

Цена продвижения зависит от количества работ. Если ценник составляет 5000-10000р. в месяц, то, вероятно, seoшник не будет делать абсолютно ничего. За такую сумму никакого результата вы не добьетесь, только потеряете свое драгоценное время.

(function() { var d = document, s = d.createElement('script'); s.src = 'https://top-intent-ru.disqus.com/embed.js'; s.setAttribute('data-timestamp', +new Date()); (d.head || d.body).appendChild(s); })();