Закрыть

Нужно ли для SEO наполнять сайт статьями?

24.11.2019
Автор статьи: Алексей Кузнецов

Я бы сформулировал вопрос иначе. Какая цель стоит перед продвижением?

Нужно, чтобы наш сайт выходил по каким-то ключевым словам.

Для информационных сайтов

Например, если сайт информационный, то статья – это единственный контент. В таком случае сайт нужно заполнять статьями, причем лучшими текстами по каждому запросу.

Информационный сайт продвижение

Если мы оптимизируем по группе запросов какую-то статью, она должна давать самый точный и развернутый ответ на вопрос.

Для коммерческих сайтов

Сайт может быть неинформационным, а коммерческим. Тогда нужно делать лендингоподобные страницы каждой из услуг.

Предварительно соберите ключевые слова, сформулируйте семантическое ядро. Разделите товары и услуги на группы и на каждую из этих групп сделайте отдельную страничку.

Каждая их этих страниц должна быть похожа на лэндинг пейдж: длинная вниз страница с продающими блоками, отзывами и спец. предложениями.

Продвижение коммерческого сайта статьями

Заведите раздел блог и размещайте в нем статьи. Это поможем показывать экспертность вашим клиентам и привлекать дополнительный трафик.

Не хотите разбираться сами? Напишите нам и мы вам сделаем все красиво и адекватно по цене.

Для интернет-магазинов

Каталоги и интернет-магазины, напротив, практически не нуждаются в статьях. Если вы продаете товары, а не услуги, не занимайте потенциального клиента чтением текста.

Лучше замените статьи на лайфхаки, полезные советы без лишней воды. Размещайте короткие тезисные тексты, либо статьи, состоящие из списков.

Публикуйте информацию, которая поможет пользователю сделать выбор, например, расскажет об акциях и специальных предложениях.  
Карточки товара должны содержать только описание, не статью.

В интернет-магазинах занимайтесь информационным разделом после того, как вы закончили с основной оптимизацией рубрик и теговыми страницами.

Продвижение интернет-магазина статьями

Информационный раздел «подогреет» интерес покупателей к вашему товару. Вы напишите обзорную статью, которая будут выходить по запросу «как выбрать лучший телевизор». Само собой, применительно к вашей продукции.

Предположим, вы занимаетесь продажей техники. Человек нашел на просторах интернета вашу статью о «плазменных телевизорах», где вы подробно описываете достоинства и недостатки тех моделей, которые представлены в вашем магазине.

Если статья написана грамотно, легко читается, тогда, на основании прочитанного, потенциальный покупатель заключит с вами самую настоящую сделку – купит телевизор.

Подведение итогов

Таким образом, статьи являются неотъемлемой частью любого сайта, однако важно расставить приоритеты:

  • для информационника статьи нужны сразу, 
  • на сайтах услуг размещайте статьи только после того, как сделаете лэндоподобные страницы,
  • для каталога или интернет-магазина, в первую очередь, важна оптимизация рубрик, а затем уже информационные статьи (сначала коммерческая часть, потом информационная).
(function() { var d = document, s = d.createElement('script'); s.src = 'https://top-intent-ru.disqus.com/embed.js'; s.setAttribute('data-timestamp', +new Date()); (d.head || d.body).appendChild(s); })();