Закрыть

Сервисы для подбора ключевых слов

20.11.2019
Автор статьи: Алексей Кузнецов

Сегодня мы поговорим с вами о том, где искать целевые запросы для семантического ядра, чтобы максимально охватить всю целевую аудиторию (ЦА)? ЦА – это клиенты, которые ищут ваши услуги, товары.

  1. Включите воображение

Напишите на листе бумаги или в таблице excel все запросы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Это уже будет немалое количество запросов.

  1. Яндекс Wordstat (связанные потребности)

Проверьте все эти запросы через сервис Wordstat.

Wordstat

Зайдите на Wordstat, вбейте запросы, которые вы подобрали самостоятельно. Система подскажет вам, как часто этот запрос подбирался. Кроме того, укажет, какие смежные запросы набирали люди в процессе поиска подобного товара.

Эти запросы нужно взять на вооружение, если они соответствуют вашей тематике. Затем вести продвижение по всем этим запросам. Также в Яндекс Wordstat есть связанные потребности (в правой колонке).

Связанные потребности – это предмет поиска человека, который вбивал этот запрос. Возможно, там вы подчеркнете для себя полезные запросы.

  1. Google Keyword Planner

Это сервис от поисковой системы гугл. Он немного сложнее, но на него непременно стоит обратить внимание.  Почему? Потому что в некоторых регионах люди чаще пользуются гуглом, например, на Украине. Там вы сможете увидеть намного больше запросов, чем в яндексе.

Google Keyword Planner

  1. Синонимы

Посмотрите на ваши запросы и подумайте, есть ли синоним к этому слову. К примеру, «seo продвижение», «продвижение сайта».

Заведите слова-синонимы в Яндекс Wordstat, а затем дополните вашу таблицу. 

Также дополнить семантическое ядро можно городами, регионами. Возьмите за основу крупные города и впишите их в таблицу.

Не хотите разбираться сами? Напишите нам и мы вам сделаем все красиво и адекватно по цене.

  1. Подсказки поисковых систем

Вы наверняка замечали, когда начинаете что-то искать в гугл, он вам предлагает возможные варианты, предугадывая ваш запрос. Пройдитесь в яндекс и гугл, вбейте ваши запросы и посмотрите, что он подсказывает.

podskazki

Быть может, в подсказках вы найдете что-то неочевидное. Вероятно, вы даже подумать не могли, что люди так ищут ваши товары, продукты, или услуги.

  1. Конкуренты

Мониторьте действия конкурентов по запросам, заходите на их сайт, читайте статьи, смотрите на категории, заголовки страниц и т.д. Вникните в суть их сайта. Тогда вы увидите много запросов, по которым вы не продвигали, но они уже находятся в топе и получают целевых клиентов.

Также есть несколько сервисов, которые помогают собрать максимально полную базу всех запросов. Вы можете воспользоваться такими сервисами, как:

  • Магадан
  • Дата Neuron
  • Базы Пастухова

Практически все они платные и используются для крупных проектов, для сбора максимального количества низкочастотных запросов.

(function() { var d = document, s = d.createElement('script'); s.src = 'https://top-intent-ru.disqus.com/embed.js'; s.setAttribute('data-timestamp', +new Date()); (d.head || d.body).appendChild(s); })();