Сколько стоит SEO продвижение
Сегодня мы с вами поговорим о том, сколько стоит SEO. Я объясню принцип работы профессиональных сеошников, познакомлю с новыми технологиями и ресурсами, которые используются при seo продвижении.
В первую очередь, нужно выбрать стратегию работы, по которой будет продвигаться сайт.
Из каких этапов состоит SEO?
- СТРАТЕГИЯ
Требуемые ресурсы: SEO специалист и время.
- Подбор семантического ядра.
Подбор запросов, по которым вы будете продвигаться. Ресурсы требуются те же, что в п.1.
- Время
Seo специалист будет работать над сайтом, закупать внешние ссылки, потратит личное время. И, вероятно, потребует зарплату. Время – деньги.
- Закупка ссылок
Оплата производится отдельно за каждую ссылку. На покупку ссылок уходит львиная доля бюджета.
- Копирайтер
Если вы хотите попасть в ТОП3 Гугл, Яндекс, то вам нужны уникальные тексты. С этой работой никто не справится лучше, чем копирайтер.
Не хотите разбираться сами? Напишите нам и мы вам сделаем все красиво и адекватно по цене.
- Фотограф
Желательно, чтобы все фотографии, размещенные на сайте, были уникальными. Поэтому без фотографа никак не обойтись. Качественные снимки подогреют интерес покупателей.
- Видеооператор
Для того, чтобы люди задерживались на вашем сайте и проводили там большое количество времени, сайт должен быть «живым» (это повысит позицию вашего сайта в рейтинге). В этом помогут видеоролики. А снимать и монтировать их будет никто иной, как видеооператор.
- Программист
Для внедрения правок seo специалиста, нужна техническая поддержка. Ее обеспечит грамотный программист. В создании сайтов этот человек должен быть №1.
- Менеджер
Представление компании в соц. сетях, реклама – важные моменты в раскрутке. Это работа менеджера. Именно он осуществляет связь с общественностью.
Внимательно посмотрите на все пункты. Попробуйте самостоятельно ответить на вопрос, сколько должно стоить seo? Может ли оно стоит 5 000 - 10 000 р. в месяц?
Конечно, нет.
Исходя из всего вышеперечисленного, приблизительный бюджет на seo – от 20 000 р. в месяц.
Если вы платите своим сеошникам меньше, делайте выводы. Вероятно, ваши специалисты реализуют не все возможности и используют не все ресурсы для вашего продвижения. К сожалению, вы никогда не попадете в ТОП3 Гугл и Яндекс до тех пор, пока не начнете меняться.