Закрыть
Тегирование интернет магазина Woocommerce
13.04.2019
Для того, чтобы привлечь максимум трафика и заказов для интернет магазина, используется теговая семантика. Существуют потребности людей, например в красивых ноутбуках, но такие страницы мы не можем делать и помещать в меню, для этого создаются теговые страницы. Мы покажем как это осуществить для магазина на Woocommerce в движке WordPress, по такому же принципу это можно сделать и на других движках.
Настройка теговых страниц
- Сначала настроим видимость теговых страниц.
- Заходим в SEO yoast (мы используем этот плагин для прописывания всех тегов) – заголовки и метаданные.
- Таксономии.
- Переходим в метки товаров
- Оставляем заголовок как на картинке
- Ставим index чтобы они индексировались
- Показать блок SEO для оптимизации
Внедрение теговой семантики
- Переходим в товары и метки.
- Создаем нужный тег. Пишем название и нажимаем добавить.
- Переходим в новый тег и в нем.
- Отображается название (это h1).
- Описание - это текст, который будет отображаться на странице.
- Настройка SEO оптимизации
- Спускаемся ниже нажимаем изменить сниппет.
- Заголовок – это title.
- Описание – это дескрипшен.
- Заходим в любой товар и вверху в настройках экрана, смотрим, чтобы было отображение меток товара.
- Справа вводим нужный тег и он будет подсвечиваться. Нажимаем на него и жмем добавить.
- Теперь если мы перейдем по тегу, то увидим теговую страницу, в которой будут отображены товары, которые мы добавили.
Дальше эти теговые страницы добавляются в сайдбар или же под товарами. Но, чтобы ими было удобно пользоваться людям они должны отображаться только в тех разделать, в которых присутствуют добавленные товары в эти теги. Но это уже другая история...
Другие статьи
23 января 2019
Как работает SEO на Яндекс и Google?
22 декабря 2018
Как поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и для чего это нужно?