main_title

Адвокат Евгений Абраменко
Задача

Есть сайт, но с него приходит мало клиентов. Необходимо проанализировать его, понять почему и увеличить поток клиентов.

Что сделали:

Результат статистики посещений

Столбчатый график

Предыстория и решение:

Этот случай уникален тем, что мы смогли сыграть на ошибке, которую люди регулярно допускают при написании запроса. Всех, кто неверно понимает значение набранного слова, мы привели туда, куда им на самом деле было нужно. Да, без слов мы пока не понимаем, но уже можем разглядеть реальные желания людей, скрытые за типичными заблуждениями.

С адвокатом по уголовным делам Евгением Абраменко мы познакомились на встрече, которую проводила Ассоциации предпринимателей Калужской области. Нашей компании дали слово, и мы кратко рассказали, чем отличается наш подход в продвижении сайтов от методов, которые используют конкуренты. Евгений заинтересовался и попросил нас поработать с его сайтом.

Убийства, наркотики, разбой, взятки и так далее. Анализ этой ниши удивил даже нас! Оказалось, что огромное количество клиентов неплохо разбираются в УК РФ и вместо того, чтобы искать «адвоката по наркотикам», они набирают лаконично «адвокат по 228». В надежде, что вы не знаете, что это такое, уточню: это номер соответствующей статьи. К еще большему удивлению, мы выяснили, что очень мало сайтов используют подобное продвижение. То есть в интернете конкуренция среди «адвокатов по наркотикам» значительно выше, чем конкуренция среди «адвокатов по 228». Мы прошлись по всем преступлениям и заменили слова цифрами. Евгений получил большое количество заказов как адвокат по «номеру статьи».

С одной стороны, мы привели большое количество людей, компетентных в уголовном кодексе, с другой, обнаружили, что еще больше людей, нуждающихся в помощи Абраменко, практически безграмотны в данном вопросе. Оказалось, что обыватели не видят разницы между «юристом» и «адвокатом» и вполне могут искать «юриста по изнасилованиям». Мы собрали всех, кто не имеет желания разбираться в названиях профессий, и тоже привели на сайт к Евгению.

Обычно мы «ловим» много клиентов на уточнениях в запросах. Например, в случае ресурса по продаже лестниц, мы продвигали сайт по словосочетаниям «маршевая лестница», «г-образная лестница», «лестница в офис» и т.д. Опыт работы с адвокатом по уголовным делам показал, что нужно учитывать не только индивидуальные «хотелки» людей, но и разный уровень компетенции потенциальных клиентов. Благо наши специалисты и используемое программное обеспечение позволяют не пропустил ни единой возможности в продвижении сайта и реализовывать весь незадействованный ранее потенциал.

Буквально спустя неделю после модернизации сайта Евгений получил несколько крупных заказов, еще через некоторое время он отключил платную рекламу.

Другие кейсы

Сервисный центр «Alex-IT»
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
103292
Посещений в месяц
Сервисный центр «Alex-IT»
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
103292
Посещений в месяц
Разработка полной продуктовой линейки услуг, расположение на сайте. Наполнение сайта тематическими статьями. В итоге большой спрос и трафик.
Смотреть кейс
Лестница PRO
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
645
Посещений в месяц
Лестница PRO
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
645
Посещений в месяц
Анализ рынка и выявление всех видов лестниц на которые есть спрос. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс