Увеличение посещаемости за счет не очевидных возможностей

Адвокат Евгений Абраменко
Адвокат Евгений Абраменко
Абраменко Евгений Сергеевич – адвокат коллегии адвокатов “Паритет” адвокатской палаты Калужской области. Удостоверение № 764, регистрационный номер 40/697 в реестре адвокатов Калужской области.
Задача

Увеличить посещаемость сайта по коммерческим запросам

Что сделали:

Маркетинговый аудит ниши

  • Проанализировали сильнейших конкурентов

  • Создали интелектуальную карту запросов

  • Собрали обширное ядро запросов
  • С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов

Убийства, наркотики, разбой, взятки и так далее. Анализ этой ниши удивил даже нас! Оказалось, что огромное количество клиентов неплохо разбираются в УК РФ и вместо того, чтобы искать «адвоката по наркотикам», они набирают лаконично «адвокат по 228». В надежде, что вы не знаете, что это такое, уточню: это номер соответствующей статьи. К еще большему удивлению, мы выяснили, что очень мало сайтов используют подобное продвижение. То есть в интернете конкуренция среди «адвокатов по наркотикам» значительно выше, чем конкуренция среди «адвокатов по 228». Мы прошлись по всем преступлениям и заменили слова цифрами. Евгений получил большое количество заказов как адвокат по «номеру статьи».

С одной стороны, мы привели большое количество людей, компетентных в уголовном кодексе, с другой, обнаружили, что еще больше людей, нуждающихся в помощи Абраменко, практически безграмотны в данном вопросе. Оказалось, что обыватели не видят разницы между «юристом» и «адвокатом» и вполне могут искать «юриста по изнасилованиям». Мы собрали всех, кто не имеет желания разбираться в названиях профессий, и тоже привели на сайт к Евгению.

Кейс - бриф

Кейс уголовный адвокат

Наполнение сайта

  • Провели технический аудит
  • Исправили ошибки согласно аудиту
  • Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
  • Написали продающие seo-тексты

Обычно мы «ловим» много клиентов на уточнениях в запросах. Например, в случае ресурса по продаже лестниц, мы продвигали сайт по словосочетаниям «маршевая лестница», «г-образная лестница», «лестница в офис» и т.д. Опыт работы с адвокатом по уголовным делам показал, что нужно учитывать не только индивидуальные «хотелки» людей, но и разный уровень компетенции потенциальных клиентов. Благо наши специалисты и используемое программное обеспечение позволяют не пропустить ни единой возможности в продвижении сайта и реализовывать весь незадействованный ранее потенциал.

Буквально спустя неделю после модернизации сайта Евгений получил несколько крупных заказов, еще через некоторое время он отключил платную рекламу. Поток клиентов после реализации нашего семантического ядра позволил перестать постоянно тратиться на дорогостоящую контекстную рекламу!

Результат количества посещений

394%

РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ посещений

Линейный график

Отзыв клиента
Евгений Абраменко
Евгений Абраменко
Руководитель компании
Изначально у меня был свой сайт, на него была настроена контекстная реклама. Заинтересовала технология компании Интент по реализации на сайте посадочных страниц, которые могут привлекать на сайт клиентов из поиска бесплатно. Олег и Алексей предложили на первый взгляд странные названия статей, например, «Адвокат 228». Оказывается, люди именно так могут искать сайт уголовного адвоката по наркотикам. Реализовали несколько страниц на сайте по их методике. Я не был уверен изначально, что это хорошо сработает. Но вскоре стали поступать обращения от клиентов. Через пару месяцев я отключил платную контекстную рекламу, потому что появилось слишком много заказов. Выражаю благодарность компании Интент за отличный результат и креативный подход даже в сфере юриспруденции!

Другие кейсы

Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940 рублей
Цена заявки
Стало:
479 рублей
Цена заявки
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940 рублей
Цена заявки
Стало:
479 рублей
Цена заявки
Настройка рекламной кампании для получения первых заявок. Оптимизация по расходам и стоимости заявок.
Смотреть кейс
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Проведение семантического анализа по навесам, маркизам и перголам. Дальнейшее наполнения сайта с целью привлечения целевых пользователей из поисковых систем.
Смотреть кейс
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Семантический анализ рынка корпоративной безопасности. Выявление уникальных потребностей клиента. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс