КамАЗ

Продавать товар за тысячу рублей или за несколько миллионов – разница есть. При продвижении сайтов это тоже надо учитывать. Чем более маржинальный товар, тем больше возрастает ценность каждого заказа, а значит, и каждого посещения. Огромное значение имеет удержание покупателя на странице. Любая незначительная помарка может спугнуть клиента. В данном случае к успеху могла привести только длительная кропотливая работа по отладке каждого нюанса. Наконец, сдвинули с места. А дальше ресурс стал разгоняться по инерции, точно груженый самосвал. В итоге КАМАЗы пошли как горячие пирожки, да еще и с сервисным обслуживанием. 
Но даже кропотливая работа может быть творческой и нестандартной. Когда к нам пришел заказчик, его сайт www.kamazkaluga.ru посещало 10 человек за месяц. Это очень мало. Оценив состояние ресурса, мы обнаружили множество ошибок. Яндекс и Google автоматические системы, а значит, чтобы они тебя видели и правильно воспринимали, все должно быть настроено до мельчайших деталей. Главная страница была такой, что человек, который целенаправленно набирал в поисковике «Калужский автоцентр КАМАЗ» и заходил по ссылке, просто не понимал, что попал куда нужно и уходил искать дальше. Мы переработали все страницы, настроили «теги», стали продвигать, ориентируясь на проведенный анализ ниши. Мы выяснили, что потенциальные покупатели далеко не всегда ищут автомобиль по номеру модели. Например, запрос «КАМАЗ 6520» часто звучит просто как «двадцатитонник». Мы постарались «отловить» всех, кто даже при обращении к интернету предпочитает автомобильный жаргон. Таких было много. Через полгода посещаемость возросла до 500 человек в месяц. 
Дальше у нас созрел новый план. Когда продается товар с небольшой маржой, то хороший результат дает территориальная привязка ресурса. Никто не поедет за пирожками за сто километров. Когда вводят такой запрос, как правило, уточняют название города. В случае с КАМАЗами это только мешает. Разница в стоимости в разных населённых пунктах может быть такой, что покупатель легко пересечет по крайней мере центральный федеральный округ. Мы создали сайт, территориально привязанный к России. Это помогло не только собрать заказы по соседним регионам, но и увеличило количество заказов в Калуге. Оказалось, что калужане далеко не всегда искали дилера в своем родном городе. Сначала они попадали на общероссийский сайт, а затем уже, приятно удивившись, что нужный продавец есть под боком, переходили на местный ресурс. 
Сейчас мы продолжаем заниматься обслуживанием, вносим своевременные правки, продвигает через Директ. Клиент доволен. Сотрудничаем более четырех лет. 

Другие кейсы

Адвокат Евгений Абраменко
Было:
1155
Посещений в месяц
Стало:
2629
Посещений в месяц
Адвокат Евгений Абраменко
Было:
1155
Посещений в месяц
Стало:
2629
Посещений в месяц
Увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами
Смотреть кейс