Как стать лидером в своем регионе АвтоДилеру?

Автоцентр КамАЗ
Автоцентр КамАЗ
Российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.
Задача

Продвинуть сайт по всем конкурентным запросам в своем регионе. Привлечь клиентов с Калуги и близлежащих областей.

Что сделали:

Маркетинговый аудит ниши

  • Проанализировали сильнейших конкурентов

  • Создали интеллектуальную карту запросов

  • Собрали обширное ядро запросов
  • С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов

Мы выяснили, что потенциальные покупатели далеко не всегда ищут автомобиль по номеру модели. Например, запрос «КАМАЗ 6520» часто звучит просто как «двадцатитонник». Мы постарались «отловить» всех, кто даже при обращении к интернету предпочитает автомобильный жаргон. Таких было много. Через полгода посещаемость возросла до 500 человек в месяц.

Кейс - бриф

SEO продвижение автомобильного сайта

SEO продвижение

  • Провели технический аудит
  • Исправили ошибки согласно аудиту
  • Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
  • Написали продающие seo-тексты
  • Провели внешнюю оптимизацию

Когда к нам пришел заказчик, его сайт www.kamazkaluga.ru посещало 10 человек за месяц. Это очень мало. Оценив состояние ресурса, мы обнаружили множество ошибок. Яндекс и Google автоматические системы, а значит, чтобы они тебя видели и правильно воспринимали, все должно быть настроено до мельчайших деталей. Главная страница была такой, что человек, который целенаправленно набирал в поисковике «Калужский автоцентр КАМАЗ» и заходил по ссылке, просто не понимал, что попал куда нужно и уходил искать дальше. Мы переработали все страницы, настроили «теги», стали продвигать, ориентируясь на проведенный анализ ниши.

Дальше у нас созрел новый план. Когда продается товар с небольшой маржой, то хороший результат дает территориальная привязка ресурса. Никто не поедет за пирожками за сто километров. Когда вводят такой запрос, как правило, уточняют название города. В случае с КАМАЗами это только мешает. Разница в стоимости в разных населённых пунктах может быть такой, что покупатель легко пересечет по крайней мере центральный федеральный округ.

Мы создали сайт, территориально привязанный к России. Это помогло не только собрать заказы по соседним регионам, но и увеличило количество заказов в Калуге. Оказалось, что калужане далеко не всегда искали дилера в своем родном городе. Сначала они попадали на общероссийский сайт, а затем уже, приятно удивившись, что нужный продавец есть под боком, переходили на местный ресурс.

Контекстная реклама

  • Определили целевую аудиторию
  • Создали креативы под потребности клиентов
  • Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и РСЯ на отдельные посадочные страницы.
  • Настроили рекламные кампании в Google Adwords и КМС на отдельные посадочные страницы.
  • Оптимизировали рекламные кампании на основе целевой аудитории, их предпочтении и интересы.
  • Отключили неэффективные объявления и ключевые слова

Эффект от найденных жаргонов при проведении маркетингового анализа дал эффект и в контекстной рекламе. Благодаря внедрению данных фраз удалось получить низкую стоимость клика. А проведенная оптимизация на основе данных статистики позволила избежать "слива" бюджета и получить исключительно целевых клиентов, готовых купить прямо здесь и сейчас!

Контекстная реклама автомобильного сайта

Результат статистики посещений

24420%

РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ посещений

Линейный график

Другие кейсы

Клиент перестал с нами работать
Было:
0 шт.
Было заявок
Стало:
120
Заявок за 2 недели
Клиент перестал с нами работать
Было:
0 шт.
Было заявок
Стало:
120
Заявок за 2 недели
Потому что в первые 2 недели контекстной рекламы мы привели ему столько заявок, что он их не успевает обрабатывать
Смотреть кейс
Продажа устройств виртуальной и дополненной реальности
Было:
0%
Позиции в ТОП-10
Стало:
89
Позиции в ТОП-10
Продажа устройств виртуальной и дополненной реальности
Было:
0%
Позиции в ТОП-10
Стало:
89
Позиции в ТОП-10
Как получить позиции в ТОП-10 в высококонкурентном регионе и нише за счет INTENT-ного продвижения по уникальной технологии
Смотреть кейс
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Настройка рекламной кампании для получения первых заявок. Оптимизация по расходам и стоимости заявок.
Смотреть кейс