main_title

Крановое оборудование
Задача
Что сделали:

Линейный график

Предыстория и решение:

В какой-то момент специалист компании «Буревестник» сказал: «Стоп!» Клиентов было достаточно, с большим количеством заказов они бы просто не справились. Раньше наш энтузиазм не натыкался на отказ в следствии слишком хорошей работы. Мы взяли передышку. Но сайт-то продолжал работать и приводить новых клиентов, не давая компании расслабиться. Надо было что-то менять.

«Буревестник» занимается производством и продажей кранового оборудования. Изначально их специалист обратился к нам с просьбой продвинуть другой проект, сайт по бурению скважин. Мы показали, чем отличаемся от аналогичных компаний – подходом. Проанализировали нишу и выявили, что предлагаемую услугу могут искать не только как «бурение скважин», но и как «копка колодцев», причем, второй запрос оказался более популярным, а сайтов, отзывающихся на него было гораздо меньше, чем на первый. В общем, мы предложили продвигать бизнес по «копке колодцев», так как это будет в 10 раз легче, а клиентов – в 10 раз больше.

К сожалению, реализовать задуманное нам не удалось по причине от нас не зависящей, но заказчику понравились наши разработки, и он попросил продвинуть сайт кранового оборудования, который специализировался на продажах в Калуге. То есть у компании был еще и основной сайт, ориентированный на всю Россию, его обслуживанием занималась московская фирма. Мы проанализировали нишу по крановому оборудованию и доказали, что без больших вложений, которых требовали москвичи-коллеги, можно находиться в топе и привлекать массу клиентов. Дело в том, что наш столичный конкурент продвигал «Буревестник» по самым очевидным запросам, теряя около 60% заказчиков, которые иначе формулировали запрос в поисковике.

Достаточно быстро мы реализовали наши идеи, и сайт вышел на первый позиции в Яндексе. После этого заказчик, убедившийся в эффективности нашего метода, отдал нам обслуживание основного сайта. Мы сделали еще один анализ, обнаружили множество дополнительных услуг, о которых спрашивают потенциальные покупатели, и всех их привели на сайт. Тогда мы вежливо спросили у «Буревестника»: «Что-нибудь еще желаете?» Клиент взял паузу, он признался, что в настоящее время он с трудом справляется с внезапно свалившимися на него заказами.  

Когда «Буревестник» наладил производство и понял, что готов выполнять больший объем работы, мы стали расширять сайт информационными статьями: схемы, ГОСТы, обслуживание и так далее. То есть привели на сайт тех, кто пока не готов покупать, но интересуется данной тематикой, а значит, также является потенциальным покупателем. Когда он решит приобрести, например, козловой кран, он придет на знакомый ресурс. Затем мы сделали отдельный сайт, посвященный услуге установки подкрановых путей. Его мы продвигали через Директ, то есть платили за рекламу. Дело в том, что есть клиенты, которые обходят ссылки с пометкой «реклама», а есть те, которые выбирают именно их. Таким образом, мы привели «Буревестнику» еще и тех, кто выбирает первый вариант. То есть расставили сети так, что ускользнуть невозможно. Человек только подумал о крановом оборудование – и он уже наш. Шутка! Но такова наша цель!  В настоящее время мы поддерживаем уровень посещаемости сайта, а «Буревестник» имеет стабильно много заказов.  

Другие кейсы

Адвокат Евгений Абраменко
Было:
1155
Посещений в месяц
Стало:
2629
Посещений в месяц
Адвокат Евгений Абраменко
Было:
1155
Посещений в месяц
Стало:
2629
Посещений в месяц
Анализ рынка и поиск не задействованного потенциала на который есть спрос. Наполнение на сайте и увеличение трафика в 2 раза.
Смотреть кейс
Сервисный центр «Alex-IT»
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
103292
Посещений в месяц
Сервисный центр «Alex-IT»
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
103292
Посещений в месяц
Разработка полной продуктовой линейки услуг, расположение на сайте. Наполнение сайта тематическими статьями. В итоге большой спрос и трафик.
Смотреть кейс
Лестница PRO
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
645
Посещений в месяц
Лестница PRO
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
645
Посещений в месяц
Анализ рынка и выявление всех видов лестниц на которые есть спрос. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс