Лестница PRO

Линейный график

Предыстория и решение:

Чтобы продвинуть бизнес по изготовлению и продаже лестниц мы пошли нестандартным путем. Создали, не побоюсь этого слова, целый конгломерат сайтов, более 30. Клиент сначала с настороженность отнесся к неожиданному предложению, но решил рискнуть. Позже он признался, что его подкупил энтузиазм нашей команды.

Где-то за год до встречи с «Top-intent» Денис (владелец бизнеса) прошел курсы по веб-программированию. И это сильно усложнило ему жизнь. Пока ты ничего не знаешь о том, как создаются сайты, любой человек, употребляющий слова «СЕО» и «intent», кажется тебе специалистом. Но после обучения мир предлагаемых в этой сфере услуг перевернулся с ног на голову. Он обращался в компании, которые требуют солидные гонорары, но поговорив с сотрудниками понимал, что они знают еще меньше, чем он сам. В течение года Денис не мог найти компетентную фирму.

К нам его привела необходимость покрасить автомобильные диски. Он попал на сайт Хамелеон, занимающийся порошковой покраской, который является нашим клиентом. Сайт понравился.

Когда человек формулируют запрос в поисковике, к общему намерению «купить лестницу» он добавляют свою индивидуальность, обязательно вставляет слово, определяющее какую именно лестницу он желает. Если сайт содержит именно такое сочетание слов, то поисковик предложит ему зайти именно на этот ресурс. Мы провели тщательный анализ рынка и выявили какие разновидности лестниц интересуют покупателей. «Наборная лестница», «лестница на второй этаж», «лестница гусиные лапки», «межкомнатная лестница», «утиный шаг лестница деревянная» и другие. Услышав все эти «уточнения», мы сделали сайт, который в короткие сроки вышел на первые позиции в поисковиках. Это был ресурс, ориентированный на покупателей в Калуге. Денис был доволен, и мы вместе пошли дальше.

Следующим шагом был точеный «обстрел» городов. Денис оказывает услуги на территории Калужской и Московской областей. Под каждый маленький город мы создали свой ресурс. Получилось около 30. Если сайт прикреплен к конкретном городу, он в поисковике обойдет конкурентов, прикрепленных к более обширной территории. Это были простенькие страницы, содержащие ссылку на «элитный» московский сайт.

К дизайну тоже нужно подходить разумно и чутко. Например, для сайта города Юхнова не нужно придумывать уникальный стиль, в данном случае затраты на создание «красоты» не окупятся, так как клиентов в Юхнове не много, к тому же их мы и так «зацепим» привязкой к месту. А вот сайт, ориентированный на Москву, должен быть оригинальным и современным. Его мы существенно переработали, превратили в «конфетку», глядя на которую оближется человек, задумавший приобрести лестницу. То есть все ресурсы создавались исходя из расчета: максимум клиентов при минимуме затрат. Получился мощный конгломерат.

Закончив работу над коммерческими страницы, то есть теми на которых размещены предлагаемые товары, мы стали создавать информационные, которые тоже привлекают людей, желающих купить лестницу. Если это лестница, которая будет установлена в любимом доме, о котором человек мечтал долгие годы, ради строительства которого он на износ работал много лет, то сначала покупатель захочет узнать о лестницах все. И мы готовы удовлетворить его потребности – не надо больше никуда идти! Все у нас! Не хватало только вишенки на торте. Мы подключили Яндекс Директ, чтобы не упустить клиентов, отдающих предпочтение ссылкам с пометкой «реклама».

К обоюдному удовольствию наше сотрудничество продолжается уже два года. Сейчас мы встречаемся с Денисом примерно раз в месяц, обсуждаем текущую ситуацию, дальнейшие планы, вносим коррекцию, внедряем. Объемы продаж идут вверх.  

Другие кейсы

Таможенное оформление
Было:
0
Было обращений в месяц
Стало:
149
Стало обращений в месяц
Таможенное оформление
Было:
0
Было обращений в месяц
Стало:
149
Стало обращений в месяц
Анализ рынка с целью выявления спроса на услуги. Разделение сайта на микропотребности клиентов и запуск рекламы.
Смотреть кейс
Противопожарные двери
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
576
Посещений в месяц
Противопожарные двери
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
576
Посещений в месяц
Выявление спроса на противопожарные двери и наполнение сайта по микропотребностям. SEO оптимизация и запуск рекламы.
Смотреть кейс
Музей Кошек
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
157
Посещений в месяц
Музей Кошек
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
157
Посещений в месяц
Поиск решений по привлечению клиентов в нишу, где нет спроса. Составление смежных популярных запросов и наполнение ими сайта.
Смотреть кейс