Как получать максимум трафика в нише лестниц?

Увеличить посещаемость сайта и вывести сайт в ТОП по интересующим запросам
Маркетинговый аудит ниши
-
Проанализировали сильнейших конкурентов
-
Создали интеллектуальную карту запросов
- Собрали обширное ядро запросов
- С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов
Когда человек формулируют запрос в поисковике, к общему намерению «купить лестницу» он добавляют свою индивидуальность, обязательно вставляет слово, определяющее какую именно лестницу он желает. Если сайт содержит именно такое сочетание слов, то поисковик предложит ему зайти именно на этот ресурс. Мы провели тщательный анализ рынка и выявили какие разновидности лестниц интересуют покупателей. «Наборная лестница», «лестница на второй этаж», «лестница гусиные лапки», «межкомнатная лестница», «утиный шаг лестница деревянная» и другие.

Наполнение сайта
- Провели технический аудит
- Исправили ошибки согласно аудиту
- Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
- Написали продающие seo-тексты
На основе проведения маркетингового исследования, мы сделали сайт, который в короткие сроки вышел на первые позиции в поисковиках. Это был ресурс, ориентированный на покупателей в Калуге. Денис был доволен, и мы вместе пошли дальше.
Следующим шагом был точеный «обстрел» городов. Денис оказывает услуги на территории Калужской и Московской областей. Под каждый маленький город мы создали свой ресурс. Получилось около 30. Если сайт прикреплен к конкретном городу, он в поисковике обойдет конкурентов, прикрепленных к более обширной территории. Это были простенькие страницы, содержащие ссылку на «элитный» московский сайт.
К дизайну тоже нужно подходить разумно и чутко. Например, для сайта города Юхнова не нужно придумывать уникальный стиль, в данном случае затраты на создание «красоты» не окупятся, так как клиентов в Юхнове не много, к тому же их мы и так «зацепим» привязкой к месту. А вот сайт, ориентированный на Москву, должен быть оригинальным и современным. Его мы существенно переработали, превратили в «конфетку», глядя на которую оближется человек, задумавший приобрести лестницу. То есть все ресурсы создавались исходя из расчета: максимум клиентов при минимуме затрат. Получился мощный конгломерат.
Закончив работу над коммерческими страницы, то есть теми на которых размещены предлагаемые товары, мы стали создавать информационные, которые тоже привлекают людей, желающих купить лестницу. Если это лестница, которая будет установлена в любимом доме, о котором человек мечтал долгие годы, ради строительства которого он на износ работал много лет, то сначала покупатель захочет узнать о лестницах все. И мы готовы удовлетворить его потребности – не надо больше никуда идти!
К обоюдному удовольствию наше сотрудничество продолжается уже два года. Сейчас мы встречаемся с Денисом примерно раз в месяц, обсуждаем текущую ситуацию, дальнейшие планы, вносим коррекцию, внедряем. Объемы продаж идут вверх.
Результат количества посещений
785%
РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ посещений
Линейный график

Другие кейсы


