Как получать максимум трафика в нише лестниц?

Лестница PRO
Лестница PRO
«Лестница Про» — одна из ведущих компаний, специализирующихся на производстве и монтаже лестниц. Изготавливает лестницы из дерева, металла, бетона, а также комбинированных материалов. Все изделия соответствуют нормативам ГОСТ и требованиям безопасности.
Задача

Увеличить посещаемость сайта и вывести сайт в ТОП по интересующим запросам

Что сделали:

Маркетинговый аудит ниши

  • Проанализировали сильнейших конкурентов

  • Создали интеллектуальную карту запросов

  • Собрали обширное ядро запросов
  • С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов

Когда человек формулируют запрос в поисковике, к общему намерению «купить лестницу» он добавляют свою индивидуальность, обязательно вставляет слово, определяющее какую именно лестницу он желает. Если сайт содержит именно такое сочетание слов, то поисковик предложит ему зайти именно на этот ресурс. Мы провели тщательный анализ рынка и выявили какие разновидности лестниц интересуют покупателей. «Наборная лестница», «лестница на второй этаж», «лестница гусиные лапки», «межкомнатная лестница», «утиный шаг лестница деревянная» и другие.

Кейс - бриф

Кейсы лестниц

Наполнение сайта

  • Провели технический аудит
  • Исправили ошибки согласно аудиту
  • Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
  • Написали продающие seo-тексты

На основе проведения маркетингового исследования, мы сделали сайт, который в короткие сроки вышел на первые позиции в поисковиках. Это был ресурс, ориентированный на покупателей в Калуге. Денис был доволен, и мы вместе пошли дальше.

Следующим шагом был точеный «обстрел» городов. Денис оказывает услуги на территории Калужской и Московской областей. Под каждый маленький город мы создали свой ресурс. Получилось около 30. Если сайт прикреплен к конкретном городу, он в поисковике обойдет конкурентов, прикрепленных к более обширной территории. Это были простенькие страницы, содержащие ссылку на «элитный» московский сайт.

К дизайну тоже нужно подходить разумно и чутко. Например, для сайта города Юхнова не нужно придумывать уникальный стиль, в данном случае затраты на создание «красоты» не окупятся, так как клиентов в Юхнове не много, к тому же их мы и так «зацепим» привязкой к месту. А вот сайт, ориентированный на Москву, должен быть оригинальным и современным. Его мы существенно переработали, превратили в «конфетку», глядя на которую оближется человек, задумавший приобрести лестницу. То есть все ресурсы создавались исходя из расчета: максимум клиентов при минимуме затрат. Получился мощный конгломерат.

Закончив работу над коммерческими страницы, то есть теми на которых размещены предлагаемые товары, мы стали создавать информационные, которые тоже привлекают людей, желающих купить лестницу. Если это лестница, которая будет установлена в любимом доме, о котором человек мечтал долгие годы, ради строительства которого он на износ работал много лет, то сначала покупатель захочет узнать о лестницах все. И мы готовы удовлетворить его потребности – не надо больше никуда идти!

К обоюдному удовольствию наше сотрудничество продолжается уже два года. Сейчас мы встречаемся с Денисом примерно раз в месяц, обсуждаем текущую ситуацию, дальнейшие планы, вносим коррекцию, внедряем. Объемы продаж идут вверх.

Результат количества посещений

785%

РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ посещений

Линейный график

Отзыв клиента
Денис Михадюк
Денис Михадюк
Руководитель компании
Вышел на компанию Интент в 2017 году по совету знакомого. Регулярно пополняем сайты новыми материалами, дорабатываем, экспериментируем, развиваем. Сразу понравилось человеческое отношение сотрудников, правильное восприятие задач по привлечению клиентов, работа на результат, рекомендации. Что обещали, то и сбылось. До встречи с Олегом и Алексеем обращался в разные компании, целый год искал «своих людей». Имея знания в разработке сайтов, я понимал, что другие компании предлагали либо неадекватные условия, либо заведомо невыполнимые услуги. После начала общения с Интентом возникло понимание, что люди компетентны в вопросах продвижения бизнеса в интернете, а соотношение цены и качества на очень высоком уровне. Спасибо за уже сделанную работу, и вместе к новым вершинам!

Другие кейсы

Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Настройка рекламной кампании для получения первых заявок. Оптимизация по расходам и стоимости заявок.
Смотреть кейс
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Проведение семантического анализа по навесам, маркизам и перголам. Дальнейшее наполнения сайта с целью привлечения целевых пользователей из поисковых систем.
Смотреть кейс
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Семантический анализ рынка корпоративной безопасности. Выявление уникальных потребностей клиента. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс