Как мы обеспечили постоянный рост трафика без ежемесячного SEO-продвижения

Наполнить сайт уникальным контентом, привлекающим пользователей из поисковых систем
Маркетинговый аудит ниши
-
Проанализировали сильнейших конкурентов
-
Создали интеллектуальную карту запросов
- Собрали обширное ядро запросов
- С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов
У клиента был негативный опыт работы с семантикой. Старый сайт не приносил ему заявок и трафика. Поэтому мы приступили к глубинному изучению его ниши, тестируя тысячи гипотез построения фраз. Увидев изобилие видов навесов и их названий, было решено дробить каталог сайта на подкатегории.

Наполнение сайта
- Провели технический аудит
- Исправили ошибки согласно аудиту
- Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
- Написали продающие seo-тексты
Совместно с клиентом было принято решение начать семантическое наполнение 8-ми разделов и заполнение карточек товаров.
Несмотря на маленькое количество разделов, заполненных согласно всем правилам семантики, сайт клиента с первого месяца вышел в ТОП-10 по высокочастотным и конкурентным запросам.
Абсолютно новый сайт, который был запущен сразу после наполнения, моментально начал завоевывать топовые позиции и приводить целевых потенциальных клиентов.
Поэтому, уважаемые читатели, наша команда настоятельно рекомендует учитывать при разработке сайта семантический анализ ниши. Ведь грамотное его применение позволит вашему сайту не оставаться "мертвым грузом" в поисковых системах!
Динамика позиций сайта
Сайт был новым, поэтому запускался после семантического наполнения с нулевыми позициями. За месяц мы смогли завоевать 50% ТОПа по Москве и удерживаем эти позиции не прибегая к ежемесячному SEO
Результат количества посещений
101%
РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ посещений
Линейный график
Другие кейсы


