Как мы обеспечили постоянный рост трафика без ежемесячного SEO-продвижения

Маркизы и перголы
Маркизы и перголы
Компания «Гелиос» изготавливает и продает солнцезащитные системы, маркизы, перголы и моторизированные тенты любой сложности для любых условий использования. Мы – команда профессионалов с более чем 12-летним опытом работы, чья цель – создавать качественный, надежный продукт, разработанный для российских реалий эксплуатации.
Задача

Наполнить сайт уникальным контентом, привлекающим пользователей из поисковых систем

Что сделали:

Маркетинговый аудит ниши

  • Проанализировали сильнейших конкурентов

  • Создали интеллектуальную карту запросов

  • Собрали обширное ядро запросов
  • С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов

У клиента был негативный опыт работы с семантикой. Старый сайт не приносил ему заявок и трафика. Поэтому мы приступили к глубинному изучению его ниши, тестируя тысячи гипотез построения фраз. Увидев изобилие видов навесов и их названий, было решено дробить каталог сайта на подкатегории.

Кейс - бриф

маркизы в поисковых системах

Наполнение сайта

  • Провели технический аудит
  • Исправили ошибки согласно аудиту
  • Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
  • Написали продающие seo-тексты

Совместно с клиентом было принято решение начать семантическое наполнение 8-ми разделов и заполнение карточек товаров.

Несмотря на маленькое количество разделов, заполненных согласно всем правилам семантики, сайт клиента с первого месяца вышел в ТОП-10 по высокочастотным и конкурентным запросам. 

Абсолютно новый сайт, который был запущен сразу после наполнения, моментально начал завоевывать топовые позиции и приводить целевых потенциальных клиентов.

Поэтому, уважаемые читатели, наша команда настоятельно рекомендует учитывать при разработке сайта семантический анализ ниши. Ведь грамотное его применение позволит вашему сайту не оставаться "мертвым грузом" в поисковых системах!

Динамика позиций сайта

Сайт был новым, поэтому запускался после семантического наполнения с нулевыми позициями. За месяц мы смогли завоевать 50% ТОПа по Москве и удерживаем эти позиции не прибегая к ежемесячному SEO

 

pozicii-markizy

Результат количества посещений

101%

РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ посещений

Линейный график

 

Другие кейсы

Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Настройка рекламной кампании для получения первых заявок. Оптимизация по расходам и стоимости заявок.
Смотреть кейс
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Проведение семантического анализа по навесам, маркизам и перголам. Дальнейшее наполнения сайта с целью привлечения целевых пользователей из поисковых систем.
Смотреть кейс
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Семантический анализ рынка корпоративной безопасности. Выявление уникальных потребностей клиента. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс