Привлечение клиентов в нишу без спроса

Музей Кошек
Музей Кошек
Каждый 14-й человек в мире является счастливым обладателем кота или кошки. Калужский «Музей кошки» предлагает организованные экскурсии по выставкам, посвященным усатым домашним питомцам. Индивидуальный подход к детским группам, большой количество экспонатов – отличный способ провести досуг в Калуге.
Задача

Создать сайт и привлечь клиентов в музей

Что сделали:

Маркетинговый аудит ниши

  • Проанализировали сильнейших конкурентов

  • Создали интеллектуальную карту запросов

  • Собрали обширное ядро запросов
  • С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов

У клиента была коллекция из 5000 статуэток кошек, они открыли музей и хотели на его базе продавать сувенирную продукцию. «Ночь музеев» – это, по большому счету, единственный день в году, когда люди массово вспоминают, что есть такой вариант досуга, как посещение, скажем, выставки. Если пиариться, то только в этот период. Заказчик обратился к нам чуть ли не в последний момент, но как оказалось, было еще не поздно.

О существовании музея на тот момент мало кто знал, да и вообще посещение такого места не является популярным времяпрепровождением, поэтому вероятность того, что кто-то напишет запрос «Музей кошек Калуга» была почти нулевой. Поэтому мы должны были отталкиваться от тех вещей, которые люди могут искать. «Досуг», «отдых», «экскурсии», «достопримечательности», «куда сходить в Калуге», «Ночь музеев» и так далее.

Кейс - бриф

Кейс музея

Наполнение сайта

  • Провели технический аудит
  • Исправили ошибки согласно аудиту
  • Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
  • Написали продающие seo-тексты

Обзору мероприятий, которые можно посетить в нашем городе, мы посвятили не страницу, а целый раздел с подразделами. Рассказали все как есть, достаточно подробно и обстоятельно. Разумеется, зайдя на наш сайт, человек сразу понимал, что это как-то связано с музеем кошек – и это тоже очень интересно.

Более того, мы создали страницы, посвященные самым популярным музеям Калуги. «Краеведческий», «художественный», «космонавтики», «дом, где жил Циолковский». То есть те люди, которые в «Ночь музеев» целенаправленно искали информацию, какие мероприятия будут проходить в бывшей усадьбе Золотаревых, тоже попадали к нам. А узнав то, что хотели, одновременно получали информацию о том, что поблизости можно посмотреть не менее интересную коллекцию.

Таким образом, уделив на своем сайте заслуженное внимание коллегам, в ночь музеев к заказчику сбежалось столько людей, будто все пять тысяч кошек замяукали разом. 

Сейчас на сайте сохраняется достаточно высокая посещаемость. Ресурс является не только «интернет-вывеской» заведения, но также помогает успешно продавать сувенирную продукцию.

Результат количества обращений

185%

РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ обращений

Линейный график

Отзыв клиента
Юлия
Юлия
Руководитель
Мы – владельцы «Кот-музея» в Калуге Валентин и Юлия. В 2018 году решили, что музею необходим собственный сайт. Ситуация была не совсем простая: частный музей – это не магазин, не бизнес. Это просветительский проект, но с определенной коммерческой составляющей. Поэтому сайт был нужен не только функциональный, но и, в первую очередь – интересный, работающий, привлекательный. Специалисты компании «Интент» провели очень качественный анализ и предложили сделать сайт таким образом, чтобы люди попадали из поисковиков сразу на определенную страницу, близкую их запросу. Так можно лучше всего заинтересовать человека, удовлетворить широкий круг его запросов. Готовый работающий сайт хотелось получить в короткие сроки, чтобы привлечь больше посетителей. «Интент» не подвёл:  сделали сайт действительно быстро и качественно. Сейчас наш музей работает второй год. Самый сложный период, когда гибнут многие проекты, мы миновали – во многом благодаря сайту от «Интента»! Также, хотим отметить, что «Интент» - не та компания, которая, получив деньги, забывает о своих клиентах – мы поддерживаем контакт, анализируем наш проект и обязательно продолжим сотрудничество для совершенствования и улучшения нашего сайта.

Другие кейсы

Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Настройка рекламной кампании для получения первых заявок. Оптимизация по расходам и стоимости заявок.
Смотреть кейс
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Проведение семантического анализа по навесам, маркизам и перголам. Дальнейшее наполнения сайта с целью привлечения целевых пользователей из поисковых систем.
Смотреть кейс
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Семантический анализ рынка корпоративной безопасности. Выявление уникальных потребностей клиента. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс