Музей Кошек

Линейный график

Предыстория и решение

Для продвижения сайта «КотМузей» мы применили, пожалуй, самый нестандартный способ. Мы задействовали фактор, который изначально ставил под сомнение успех любых попыток пробиться в этой сфере, – бешенную популярность конкурентов. Скажу проще: мы их использовали. Мы как ниточка, прилипшая к фраку VIP-персоны, проскочили на самую крутую вечеринку. Но в этом не было ничего незаконного, никакого воровства и даже некорректным наш метод нельзя назвать. А самое интересное в том, что музеи – это не единственная ниша, где может сработать такой подход.

У клиента была коллекция из 5000 статуэток кошек, они открыли музей и хотели на его базе продавать сувенирную продукцию. «Ночь музеев» – это, по большому счету, единственный день в году, когда люди массово вспоминают, что есть такой вариант досуга, как посещение, скажем, выставки. Если пиариться, то только в этот период. Заказчик обратился к нам чуть ли не в последний момент, но как оказалось, было еще не поздно.

О существовании музея на тот момент мало кто знал, да и вообще посещение такого места не является популярным времяпрепровождением, поэтому вероятность того, что кто-то напишет запрос «Музей кошек Калуга» была почти нулевой. Поэтому мы должны были отталкиваться от тех вещей, которые люди могут искать. «Досуг», «отдых», «экскурсии», «достопримечательности», «куда сходить в Калуге», «Ночь музеев» и так далее.

Обзору мероприятий, которые можно посетить в нашем городе, мы посвятили не страницу, а целый раздел с подразделами. Рассказали все как есть, достаточно подробно и обстоятельно. Разумеется, зайдя на наш сайт, человек сразу понимал, что это как-то связано с музеем кошек – и это тоже очень интересно.

Более того, мы создали страницы, посвященные самым популярным музеям Калуги. «Краеведческий», «художественный», «космонавтики», «дом, где жил Циолковский». То есть те люди, которые в «Ночь музеев» целенаправленно искали информацию, какие мероприятия будут проходить в бывшей усадьбе Золотаревых, тоже попадали к нам. А узнав то, что хотели, одновременно получали информацию о том, что поблизости можно посмотреть не менее интересную коллекцию.

Таким образом, уделив на своем сайте заслуженное внимание коллегам, в ночь музеев к заказчику сбежалось столько людей, будто все пять тысяч кошек замяукали разом. 

Сейчас на сайте сохраняется достаточно высокая посещаемость. Ресурс является не только «интернет-вывеской» заведения, но также помогает успешно продавать сувенирную продукцию. 

Другие кейсы

Автоцентр КамАЗ
Было:
10
Посещений в месяц
Стало:
2136
Посещений в месяц
Автоцентр КамАЗ
Было:
10
Посещений в месяц
Стало:
2136
Посещений в месяц
Разработка стратегии по привлечению клиентов в очень конкурентную нишу. Выявление спроса, наполнение сайта и запуск рекламы.
Смотреть кейс
Крановое оборудование
Было:
1235
Посещений в месяц
Стало:
4284
Посещений в месяц
Крановое оборудование
Было:
1235
Посещений в месяц
Стало:
4284
Посещений в месяц
Проработка полной продуктовой матрицы продуктов и услуг. Расположение на сайте и SEO продвижение их в ТОП.
Смотреть кейс
Порошковая покраска
Было:
10
Посещений в месяц
Стало:
671
Посещений в месяц
Порошковая покраска
Было:
10
Посещений в месяц
Стало:
671
Посещений в месяц
Полный анализ рынка в России по порошковой краске и пескоструйной обработке. Выявление спроса и наполнение сайта. Результат - лидер на рынке.
Смотреть кейс