Музей Кошек

Для продвижения сайта «КотМузей» мы применили, пожалуй, самый нестандартный способ. Мы задействовали фактор, который изначально ставил под сомнение успех любых попыток пробиться в этой сфере, – бешенную популярность конкурентов. Скажу проще: мы их использовали. Мы как ниточка, прилипшая к фраку VIP-персоны, проскочили на самую крутую вечеринку. Но в этом не было ничего незаконного, никакого воровства и даже некорректным наш метод нельзя назвать. А самое интересное в том, что музеи – это не единственная ниша, где может сработать такой подход.    
У клиентов была коллекция из 5000 статуэток кошек, они открыли музей и хотели на его базе продавать сувенирную продукцию. «Ночь музеев» – это, по большому счету, единственный день в году, когда люди массово вспоминают, что есть такой вариант досуга, как посещение, скажем, выставки. Если пиариться, то только в этот период. Заказчик обратился к нам чуть ли не в последний момент, но как оказалось, было еще не поздно. 
О существовании музея на тот момент мало кто знал, да и вообще посещение такого места не является популярным времяпрепровождением, поэтому вероятность того, что кто-то напишет запрос «Музей кошек Калуга» была почти нулевой. Поэтому мы должны были отталкиваться от тех вещей, которые люди могут искать. «Досуг», «отдых», «экскурсии», «достопримечательности», «куда сходить в Калуге», «Ночь музеев» и так далее. Обзору мероприятий, которые можно посетить в нашем городе, мы посвятили не страницу, а целый раздел с подразделами. Рассказали все как есть, достаточно подробно и обстоятельно. Разумеется, зайдя на наш сайт, человек сразу понимал, что это как-то связано с музеем кошек – и это тоже очень интересно. Более того, мы создали страницы, посвященные самым популярным музеям Калуги. «Краеведческий», «художественный», «космонавтики», «дом, где жил Циолковский». То есть те люди, которые в «Ночь музеев» целенаправленно искали информацию, какие мероприятия будут проходить в бывшей усадьбе Золотаревых, тоже попадали к нам. А узнав то, что хотели, одновременно получали информацию о том, что поблизости можно посмотреть не менее интересную коллекцию. Таким образом, уделив на своем сайте заслуженное внимание коллегам, в ночь музеев к заказчику сбежалось столько людей, будто все пять тысяч кошек замяукали разом. 
Сейчас на сайте сохраняется достаточно высокая посещаемость. Ресурс является не только «интернет-вывеской» заведения, но также помогает успешно продавать сувенирную продукцию. 

Другие кейсы

Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
2136
Посещений в месяц
КамАЗ
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
2136
Посещений в месяц
Смотреть кейс