Как мы оптимизировали контекстную рекламу под ограниченный бюджет и уменьшили CPL

Настроить рекламные кампании и получить первые заявки
Запуск Яндекс Директ
В первые 9 дней было получено 6 заявок по цене 940 рублей за каждую. На следующий месяц была поставлена задача — увеличение объёма заявок. Был подключён Call-трекинг.

Увеличение объёма заявок и оценка потока звонков.
К следующему месяцу увеличили количество кликов до 3088 за месяц. А так же настроили Google Ads. За 12 дней заявок получено не было. Но в октябре с этого канала получилось сделать 20 обращений по цене в 1248 рублей.
Оптимизация и экономия.
На ноябрь и последующие месяцы заказчиком были поставлены задачи: оптимизировать расходы на обе системы до более 20 000 рублей/месяц.
В ноябре были следующие результаты:
21 обращение по 545 рублей из Яндекс;
20 обращений по 619 рублей из Google.
В декабре были следующие результаты:
15 обращений по 721 рублю из Яндекс;
19 обращений по 516 рублей из Google.
В январе (24 дня) наблюдаются следующие результаты:
14 заявок по 442 рубля из Яндекс;
14 заявок по 516 рублей из Google.
Результат оптимизации расходов
479р
Снижение цены заявок
Столбчатый график

Другие кейсы


