Как мы оптимизировали контекстную рекламу под ограниченный бюджет и уменьшили CPL

Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Компания ООО “Логист” осуществляет экспорт и импорт продукции, взаимодействуя со странами СНГ, Европы, Азии и Америки. Наша компания выступает в роли контрактодержателя или возможна работа на ваш контракт и доставляет грузы от склада до склада.
Задача

Настроить рекламные кампании и получить первые заявки

Что сделали:

Запуск Яндекс Директ

В первые 9 дней было получено 6 заявок по цене 940 рублей за каждую. На следующий месяц была поставлена задача — увеличение объёма заявок. Был подключён Call-трекинг.

Кейс - статистика по заявкам

маркизы в поисковых системах

Увеличение объёма заявок и оценка потока звонков.

К следующему месяцу увеличили количество кликов до 3088 за месяц. А так же настроили Google Ads. За 12 дней заявок получено не было. Но в октябре с этого канала получилось сделать 20 обращений по цене в 1248 рублей. 

Оптимизация и экономия.

На ноябрь и последующие месяцы заказчиком были поставлены задачи: оптимизировать расходы на обе системы до более 20 000 рублей/месяц.  
В ноябре были следующие результаты:
21 обращение по 545 рублей из Яндекс;
20 обращений по 619 рублей из Google.
В декабре были следующие результаты:
15 обращений по 721 рублю из Яндекс;
19 обращений по 516 рублей из Google.
В январе (24 дня) наблюдаются следующие результаты:
14 заявок по 442 рубля из Яндекс;
14 заявок по 516 рублей из Google.

pozicii-markizy

Результат оптимизации расходов

479р

Снижение цены заявок

Столбчатый график

 

Отзыв клиента
Георгий
Георгий
Руководитель
Работаем с компанией Интент давно, с 2015 года. Сначала был сделан сайт с небольшим количеством страниц и настроена реклама Яндекс Директ. По прошествии некоторого времени, когда мы убедились в том, что технология работает, решили заказать еще дополнительный объем страниц-интентов, который был также реализован на сайте. Контекстная реклама работает до сих пор, причем ее регулярно дорабатывают, экспериментируют, спрашивают о заявках – целевые ли поступают, выгодные ли клиенты идут, переходят ли в продажу. Сотрудничеством мы довольны, всегда получаем необходимую помощь и оперативные ответы на вопросы, планируем и дальше продолжать совместную работу. Желаем компании Интент постоянного развития в такой изменчивой сфере, как маркетинг и продвижение!

Другие кейсы

Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Проведение семантического анализа по навесам, маркизам и перголам. Дальнейшее наполнения сайта с целью привлечения целевых пользователей из поисковых систем.
Смотреть кейс
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Семантический анализ рынка корпоративной безопасности. Выявление уникальных потребностей клиента. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс
Ремонт котлов
Было:
0
Было обращений в месяц
Стало:
136
Стало обращений в месяц
Ремонт котлов
Было:
0
Было обращений в месяц
Стало:
136
Стало обращений в месяц
Анализ рынка с целью выявления спроса на услуги. Разделение сайта на микропотребности клиентов и запуск рекламы.
Смотреть кейс