Как в первые 2 недели запуска контекстной рекламы получить заявки на весь летний сезон?

Клиент перестал с нами работать
Клиент перестал с нами работать
Потому что в первые 2 недели контекстной рекламы мы привели ему столько заявок, что он их не успевает обрабатывать
https://artelpech.ru/bbq/
Задача

Создать поток заявок с контекстной рекламы с минимальными затратами

Что сделали:

Маркетинговый анализ бизнеса

Знаете, какая самая большая ошибка большинства людей, которые хотят рекламироваться в интернете? Правильно! Игнорирование анализа ниши маркетологом. А ведь это самая основная и важная часть запуска рекламы, которая в наибольшей степени влияет на эффективность продвижения!

Только представьте. У вас есть сайт, созданный специалистами, который совершенно не отвечает запросам вашего потребителя.

Вы нанимаете специалистов по рекламе - профессионалов своего дела. Они настраивает рекламу. Она прекрасно работает. Но, когда потребитель кликает по рекламе и переходит на сайт, он не видит ответа на свои боли. Соответсвенно не оставляет заявку. И соответсвенно уходит к конкурентам.

В итоге, вы потратили деньги на сайт, потратили деньги на рекламу, на специалистов. А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!

Таких значительных потерь можно избежать на начальном этапе, проведя маркетинговый анализ ниши и создать сайт на основе анализа. Что собственно и было сделано на данном проекте.

кейс-виртуальные-очки

Наполнение виртуальные очки

Создание сайта

После проведения маркетингового анализа было принято решение делать клиенту новый сайт.  Не смотря на то, что у него есть старый сайт, который не приносил заявок.

Новый сайт был создан таким образом, чтобы он отвечал абсолютно на все боли и потребности потенциального клиента. 

Клиент переживает об опыте? Пожалуйста, вот тебе 10 доказательств того, что наш заказчик опытный.

Клиент переживает о качестве? Не вопрос, вот 20 доказательств того, что наш заказчик делает качественно.

Клиент не хочет сам звонить? Хорошо, держи 30 способов связаться с нашим заказчиком. И так далее.

Только на такой проработанный сайт можно без страха и риска запускать контекстную рекламу. В ином случае вы рискуете потерять все вложенные деньги или получить всего лишь минимальную отдачу и разочароваться в контекстной рекламе. А это крайне неправильные выводы!

Настройка контекстной рекламы и получение заявок

После создания нового сайта с маретологом, мы приступили к настройке контекстной рекламы. И уже в первые 2 дня заупска клиент нам сообщил, что не успевает обзванивать все заявки. Обзванивает только выборочно наиболее привлекательные.

И в течение первых двух недель мы привели ему столько заявок, что ему хватило их на весь летний сезон. Не верите? Пожалуйста, по ссылке отрывок из разговора с клиентом. Не верите прослушанному диалогу? По запросу мы предоставим контакты клиента и вы смодете убедиться в этом сами.

В итоге, клиентом было принято решение остановить рекламу на 2 месяца, так как у него не хватает производственных мощностей обработать все заявки. Естественно, мы уже не говорим о таких банальных вещах, как окупаемость вложений. Очевидно, что вложения в сайт и рекламу окупились сполна.

Какой можно сделать вывод? А вот какой: НИКОГДА не игнорируйте маркетинговый анализ и разработку конверсионного сайта. Это ключ к успеху вашей рекламы!

кейс-виртуальные-очки

Результат роста позиций

>120

Заявок за 2 недели

Столбчатый график

Другие кейсы

Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940
Цена заявки (руб.)
Стало:
479
Цена заявки (руб.)
Настройка рекламной кампании для получения первых заявок. Оптимизация по расходам и стоимости заявок.
Смотреть кейс
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Проведение семантического анализа по навесам, маркизам и перголам. Дальнейшее наполнения сайта с целью привлечения целевых пользователей из поисковых систем.
Смотреть кейс
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Семантический анализ рынка корпоративной безопасности. Выявление уникальных потребностей клиента. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс