Порошковая покраска

Линейный график

Предыстория и решение:

У Сергея был бизнес – порошковая покраска. И был сайт, который практически не приводил клиентов, он просто был, у всех есть – и у него тоже. Как бесполезный сотрудник, которого уволить жалко, в конце концов, вдруг именно на нем все держится. С этой дилеммой Сергей обратился к нам.

Всегда есть самый прямой и короткий путь. По нему, как правило, идет очень много людей, образуется затор, давка, в какой-то момент может показаться, что и дойти невозможно. В нашем случае самый короткий путь – это создать сайт, который отзывается на очевидный запрос «порошковая покраска Калуга». Здесь нужно сделать небольшое отступление и пояснить, как работают поисковые системы. Слова, которые вы ввели в строку поиска ищутся на страницах сайта. Чем больше совпадений, тем выше будет рейтинг вашего ресурса по этому запросу. Но нельзя ввести слово «порошок» десять тысяч раз и попасть в топ, существует множество других критериев. Время существования сайт, количество посетителей, количество времени, которое проводит человек, зашедший на страницу, и другие – то есть подтверждения того, что сайт «живой» и пользуется спросом. Так вот, попасть в топ или хотя бы на первую страницу поисковика по запросу «порошковая покраска Калуга» было крайне сложно, так как все сайты оказывающие аналогичную услугу пошли именно этой тропой.

Что мы сделали? Мы заглянули людям в душу. Мы подумали, что могло случиться у человека, которому понадобилась порошковая покраска. Например, надоел до коликов в животе цвет дисков любимого автомобиля. И возможно, он еще даже не знает, что счастье его близко, в порошковой покраске. Что этот человек напишет в поисковике? «Покраска дисков в Калуге», «Покраска автомобильных дисков Калуга», «Покраска дисков Калуга цена». То есть мы добавили в запрос то, что у человека «случилось», в данном случае – диски. Когда человек набирает буквы в строке поиска, он либо описывает решение, либо проблему.  Оказалось, что людей, описывающих проблему очень много – мы услышали их зов и сформировали наполнение сайта таким образом, чтобы он откликался именно на индивидуальные проблемы клиентов. Одну страницу мы посвятили дискам, другую бамперам, третью воротам и так далее… Собрали все, что может нуждаться в порошковой покраске. Короче, пошли обходным путем.

Яндекс не сразу оценил наш креатив. Но по прошествии двух месяцев заметил и заслуженно поставил нас в топ, выше конкурента, который был на рынке уже давно. Через некоторое время собственник бизнеса подтвердил, что сайт стал реально работать и приводить новых клиентов. Вложения в продвижение сайта быстро окупились. 

Тогда мы пошли еще дальше. Сергей попросил нас модернизировать сайт так, чтобы  приходили клиенты не только по основной услуге – порошковой покраске, но и по дополнительной –пескоструйной обработке. Мы провели расследование и обнаружили, что об этой технологии вообще мало кто знает, даже те, кто в ней остро нуждается. То есть люди крайне редко ищут в интернете «пескоструйную обработку» – просто потому, что они не знают, что это такое. При этом проблем, которые можно решить с помощью этой услуги, у них полно. Нужно просто помощь им встретиться, помочь людям найти свою пескоструйную обработку. Так вот пескоструйная обработка – это технология, которая применяется для очистки коррозии, ржавчины с разных видов поверхности, в основном, с металла. Мы стали искать запросы, где люди кричат яндексу о своих проблемах со ржавчиной и коррозией. И опять наткнулись на непаханое поле металлических штук, которые «жить не могут» без регулярной чистки. На этом мы и сделали упор. 

Мы применили технологию сращивания «боли» клиента с предлагаемой услугой, и сайт Сергея стал стабильно приводить новых клиентов и делать их счастливыми, «отпескоструив» им, например, любимую чугунную сковороду.  

Спустя некоторое время я случайно встретил знакомого. Мы разговорились, и он спросил, как мы делаем сайты, которые увеличивают количество заказов. Я говорю: «Ты знаешь, что такое пескоструйка?» Он говорит: «Нет». Я: «Тогда представь, что тебе нужно очистить ржавый велосипед, какой ты напишешь запрос?» Он вводит: «Удаление ржавчины с велосипеда Калуга», кликает на верхнюю строчку и попадает на сайт Сергея, который предлагает ему пескоструйную обработку. Знакомый был удивлен так, будто я ему магию показал. Он так проникся фокусом, что даже нашел свой старый велосипед и почистил его от ржавчины. 

Получается, сайт может приводить новых клиентов даже в таких городах, как Калуга, где предпочтение отдается сарафанному радио. Сайт не должен быть обузой, мы можем «отпескоструить» его так, чтобы скрытые возможности засверкали новыми гранями и помогли развитию вашего бизнеса.

Другие кейсы

Адвокат Евгений Абраменко
Было:
1155
Посещений в месяц
Стало:
2629
Посещений в месяц
Адвокат Евгений Абраменко
Было:
1155
Посещений в месяц
Стало:
2629
Посещений в месяц
Анализ рынка и поиск не задействованного потенциала на который есть спрос. Наполнение на сайте и увеличение трафика в 2 раза.
Смотреть кейс
Сервисный центр «Alex-IT»
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
103292
Посещений в месяц
Сервисный центр «Alex-IT»
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
103292
Посещений в месяц
Разработка полной продуктовой линейки услуг, расположение на сайте. Наполнение сайта тематическими статьями. В итоге большой спрос и трафик.
Смотреть кейс
Лестница PRO
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
645
Посещений в месяц
Лестница PRO
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
645
Посещений в месяц
Анализ рынка и выявление всех видов лестниц на которые есть спрос. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс