Противопожарные двери

Линейный график

Предыстория и решение

Когда Чехов написал: «Краткость – сестра таланта», интернетом еще не пахло, никто не занимался СЕО-продвижением, не было и войны за верхние сточки в поисковиках. Но Чехов все равно прав, мы с ним не спорим. Просто Яндекс не способен оценить талант, он учитывает количество точных совпадений. И мы вынуждены генерировать столько слов, сколько нужно, чтобы нас возлюбила запрограммированная система. В общем, мы перефразировали классика так: «Лендинг – враг свободного поиска»! И этим мы доказали, что в продвижении сайтов у нас талант. 

У клиента был лендинг, плохо настроенная целевая страница, которая практически не приводила клиентов! Он хотел, чтобы мы ее переработали. После анализа ниши стало понять, что в данном случае переработка лендинга поможет как мертвому припарки. Мы сказали заказчику, что считаем необходимым заменить страницу на полноценный многостраничный сайт. Клиент был на сто процентов уверен, что это пустая трата денег…

Убедили мы его совершенно случайно, сказав, что подобным образом продвигали сайт по порошковой покраске «Хамелеон». Услышав это, заказчик мгновенно стал похож на древнегреческого героя, который много лет искал виновника в смерти отца, и вот он, наконец, перед ним. Оказалось, что «Хамелеон» – конкурент нового клиента, и когда мы сделали сайт, большой поток заказав потек к нему. Мы были причиной многих его бед! Тем не менее, трагедии не произошло, клиент не набросился на нас с мечом, а показал, что он весьма хладнокровный дальновидный предприниматель. Тем более, что мы продвигали другой его бизнес, продажу противопожарных дверей.  

Дело в том, что на одну страницу можно «посадить» только один запрос, например, «противопожарные двери», а многостраничный сайт может охватит гораздо больше вариантов того, как человек будет искать нужную ему дверь. Огромное количество людей в запросе указывают размер двери или люка. Заказчик долго не мог в это поверить. Этот факт мы выяснили с помощью специального софта, но тут вроде и так все логично. Зачем человеку искать дверь, потом заходить на сайт и там искать нужный размер, которого в списке может и не оказаться? Проще сразу написать все, что тебе нужно.

Мы не поленились и создали страницы под разные размеры дверей! В итоге все клиенты, которые точно знали, чего хотели, попадали к нем. Кроме того, оказалось, что люди также часто указывают, куда эта дверь открывается, например, «двери в электощитовые».  Их мы заполучили таким же образом. Уже через некоторое время сайт стал приводить значительно больше клиентов. Затраты на разработку дополнительных страниц быстро окупились. 

Другие кейсы

Музей Кошек
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
157
Посещений в месяц
Музей Кошек
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
157
Посещений в месяц
Поиск решений по привлечению клиентов в нишу, где нет спроса. Составление смежных популярных запросов и наполнение ими сайта.
Смотреть кейс
Автоцентр КамАЗ
Было:
10
Посещений в месяц
Стало:
2136
Посещений в месяц
Автоцентр КамАЗ
Было:
10
Посещений в месяц
Стало:
2136
Посещений в месяц
Разработка стратегии по привлечению клиентов в очень конкурентную нишу. Выявление спроса, наполнение сайта и запуск рекламы.
Смотреть кейс
Крановое оборудование
Было:
1235
Посещений в месяц
Стало:
4284
Посещений в месяц
Крановое оборудование
Было:
1235
Посещений в месяц
Стало:
4284
Посещений в месяц
Проработка полной продуктовой матрицы продуктов и услуг. Расположение на сайте и SEO продвижение их в ТОП.
Смотреть кейс