Захват Калужской области в сфере ремонта и обслуживания котлов. 83% запросов в ТОП-10

● подбора, продажи, монтажа и обслуживания отопительных систем;
● подбора, продажи и монтажа систем водоснабжения и канализации.
Разработать сайт и создать поток клиентов из интернета
Маркетинговый аудит ниши
-
Проанализировали сильнейших конкурентов
-
Создали интеллектуальную карту запросов
- Собрали обширное ядро запросов
- С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов
Как нам удалось продвинуть 80% коммерческих запросов в ТОП по Калужской области? Всё очень просто. Достаточно проанализировать абсолютно все виды услуг, видов и фирм по котельному оборудованию. И перекрестить полученные данные.
Данный проект наглядно демонстрирует эффективную работу нашей технологии в тандеме с обратной связью от клиента. Только слаженная работа с собственником бизнеса позволит получить от продвижения максимум эффекта. С клиентом мы определили основное направление ниши для продвижения. Наши семантологи провели глубокий анализ ниши, результаты которого наглядно продемонстрировали, куда стоит сделать упор.

Наполнение сайта
- Провели технический аудит
- Исправили ошибки согласно аудиту
- Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
- Написали продающие seo-тексты
Мы создали многостраничный сайт с структурой лэндинга, где основной упор был сделан на формы захвата и блоки доверия. Реализовали весь потенциал нашего анализа на отдельных страницах, от монтажа котельных установок до ремонта теплообменника газового котла.
В результате, пользователь попадал на конкретную страницу с его проблемой, будь то обвязка двухконтурного котла в деревянном доме или же установка дымохода. Попадая на внутреннюю страницу, посетитель видит свою проблему, возможность расчета стоимости, акции, примеры работ, фото сотрудников компании. В итоге, у него не остается причин отказываться от услуг данной компании. Конверсия сайта составляет более 15 процентов. Из 10 посетителей сайта, двое оставляют заявку на услугу.
Контекстная реклама
- Определили целевую аудиторию
- Создали креативы под потребности клиентов
- Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и РСЯ на отдельные посадочные страницы.
- Оптимизировали рекламные кампании на основе целевой аудитории, их предпочтении и интересы.
- Отключили неэффективные объявления и ключевые слова
Высокие показатели конверсии сайта позволяют увеличить входящий поток потенциальных клиентов. Для данных целей было решено использовать рекламные системы Яндекс Директ и Google Adwords.После тщательной оптимизации рекламных кампаний на основе статистики, мы добились снижения стоимости заявки до 147 рублей и увеличения количества заявок 2,5 раза!

Результат количества обращений
136%
РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ обращений
Линейный график

Другие кейсы


