Как в конкурентной нише найти незанятый спрос?

Сервисный центр «Alex-IT»
Сервисный центр «Alex-IT»
Сервисный цент Alex-IT занимается ремонт телефонов, ноутбуков, планшетов, компьютеров.
Задача

Увеличить трафик на сайт и количество обращений

Что сделали:

Маркетинговый аудит ниши

  • Проанализировали сильнейших конкурентов

  • Создали интеллектуальную карту запросов

  • Собрали обширное ядро запросов
  • С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов

Как оказалось, для сайта ремонта цифровой техники недостаточно создать страницы по услугам, чтобы полностью удовлетворить потребность клиента. Необходимо ударить в самую "боль" - посетитель должен перейти на страницу поломки телефона конкретной марки и модели. Проблема поломки телефона должна быть заранее определена на странице. На основании этой гипотезы было создано более 3 500 страниц, которые на сегодняшний момент приносят более 100 000 посетителей в месяц. Благодаря чему сервисный центр "Alex-IT" обеспечен постоянным потоком заказов на месяцы вперед.

Кейс - бриф

Кейс сервистного центра

SEO продвижение

  • Провели технический аудит
  • Исправили ошибки согласно аудиту
  • Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
  • Написали продающие seo-тексты
  • Провели внешнюю оптимизацию

Постоянное увеличение трафика сайта обязывает проводить постоянный контроль над ошибками и работать над оптимизацией ресурса. Непрерывное увеличение семантики сайта и работа над его внутренними и внешними факторами продвижения привела к тому, что на данный момент сайт находится в ТОП-10 поисковых систем по многим запросам, например "ремонт смартфонов Калуга" и "ремонт телефона Asus ZenFone 2".

В работе над семантикой важно не только "наплодить" огромное количество страниц и написать на них сео-тексты. Важно доносить максимальное количество пользы, в которой нуждается посетитель. Только в этом случае посетитель станет клиентом. Статьи сервисного центра публикуются и обсуждаются на многих авторитетных и экспертных источниках, таких как drive2.ru, 4pda.ru, garmin.ru, worldoftanks.ru, cyberforum.ru и др.

Ресурс продолжает успешно работать в условиях повысившейся конкуренции без дополнительных вложений! Например, недавно человек выяснил, что у нас есть нужная запчасть и приехал к нам из Москвы, где конкуренции вообще сумасшедшая! Мы починили ему телефон, и он поехал обратно. И это доказывает, что сайт с хорошим фундаментом будет приносить прибыль долгое время.

Контекстная реклама

  • Определили целевую аудиторию
  • Создали креативы под потребности клиентов
  • Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и РСЯ на отдельные посадочные страницы.
  • Настроили рекламные кампании в Google Adwords и КМС на отдельные посадочные страницы.
  • Оптимизировали рекламные кампании на основе целевой аудитории, их предпочтении и интересы.
  • Отключили неэффективные объявления и ключевые слова

Грамотный анализ статистики — основополагающая часть оптимизации любого рекламного канала, в том числе и контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Благодаря точному выявлению целевой аудитории, определению целевых потребностей, отключению неработающих объявлений и креативов и направлению всех усилий и средств только на те параметры, которые приносят заявки, удалось снизить стоимость клиента в Директе до 105 рублей. Было получено 403 заявки без учета звонков. Профессиональная аналитика показателей рекламы позволила получить недорогих лидов в одной из самых конкурентных ниш!

Кейс сервисный центр

Результат статистики посещений

418%

РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ посещений

Линейный график

Результат статистики обращений

514%

РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ обращений

Линейный график

 

Другие кейсы

Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940 рублей
Цена заявки
Стало:
479 рублей
Цена заявки
Оптимизация контекстной рекламы по расходам (Логистика)
Было:
940 рублей
Цена заявки
Стало:
479 рублей
Цена заявки
Настройка рекламной кампании для получения первых заявок. Оптимизация по расходам и стоимости заявок.
Смотреть кейс
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Маркизы и перголы
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
101
Посещений в месяц
Проведение семантического анализа по навесам, маркизам и перголам. Дальнейшее наполнения сайта с целью привлечения целевых пользователей из поисковых систем.
Смотреть кейс
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Бюро корпоративного консалтинга и безопасности
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
238
Посещений в месяц
Семантический анализ рынка корпоративной безопасности. Выявление уникальных потребностей клиента. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс