Как в конкурентной нише найти незанятый спрос?

Увеличить трафик на сайт и количество обращений
Маркетинговый аудит ниши
-
Проанализировали сильнейших конкурентов
-
Создали интеллектуальную карту запросов
- Собрали обширное ядро запросов
- С помощью уникальной формулы собрали конкуренцию ключевых слов
Как оказалось, для сайта ремонта цифровой техники недостаточно создать страницы по услугам, чтобы полностью удовлетворить потребность клиента. Необходимо ударить в самую "боль" - посетитель должен перейти на страницу поломки телефона конкретной марки и модели. Проблема поломки телефона должна быть заранее определена на странице. На основании этой гипотезы было создано более 3 500 страниц, которые на сегодняшний момент приносят более 100 000 посетителей в месяц. Благодаря чему сервисный центр "Alex-IT" обеспечен постоянным потоком заказов на месяцы вперед.

SEO продвижение
- Провели технический аудит
- Исправили ошибки согласно аудиту
- Создали отдельные посадочные страницы на каждую из микропотребностей клиента
- Написали продающие seo-тексты
- Провели внешнюю оптимизацию
Постоянное увеличение трафика сайта обязывает проводить постоянный контроль над ошибками и работать над оптимизацией ресурса. Непрерывное увеличение семантики сайта и работа над его внутренними и внешними факторами продвижения привела к тому, что на данный момент сайт находится в ТОП-10 поисковых систем по многим запросам, например "ремонт смартфонов Калуга" и "ремонт телефона Asus ZenFone 2".
В работе над семантикой важно не только "наплодить" огромное количество страниц и написать на них сео-тексты. Важно доносить максимальное количество пользы, в которой нуждается посетитель. Только в этом случае посетитель станет клиентом. Статьи сервисного центра публикуются и обсуждаются на многих авторитетных и экспертных источниках, таких как drive2.ru, 4pda.ru, garmin.ru, worldoftanks.ru, cyberforum.ru и др.
Ресурс продолжает успешно работать в условиях повысившейся конкуренции без дополнительных вложений! Например, недавно человек выяснил, что у нас есть нужная запчасть и приехал к нам из Москвы, где конкуренции вообще сумасшедшая! Мы починили ему телефон, и он поехал обратно. И это доказывает, что сайт с хорошим фундаментом будет приносить прибыль долгое время.
Контекстная реклама
- Определили целевую аудиторию
- Создали креативы под потребности клиентов
- Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и РСЯ на отдельные посадочные страницы.
- Настроили рекламные кампании в Google Adwords и КМС на отдельные посадочные страницы.
- Оптимизировали рекламные кампании на основе целевой аудитории, их предпочтении и интересы.
- Отключили неэффективные объявления и ключевые слова
Грамотный анализ статистики — основополагающая часть оптимизации любого рекламного канала, в том числе и контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Благодаря точному выявлению целевой аудитории, определению целевых потребностей, отключению неработающих объявлений и креативов и направлению всех усилий и средств только на те параметры, которые приносят заявки, удалось снизить стоимость клиента в Директе до 105 рублей. Было получено 403 заявки без учета звонков. Профессиональная аналитика показателей рекламы позволила получить недорогих лидов в одной из самых конкурентных ниш!

Результат статистики посещений
418%
РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ посещений
Линейный график
Результат статистики обращений
514%
РОСТ РЕЗУЛЬТАТОВ обращений
Линейный график
Другие кейсы


