Сервисный центр «Alex-IT»

Линейный график

Предыстория и решение:

Говорят – сапожник без сапог. Но это не наш случай. У нас их даже три – и все нужны. А один из них еще и гигантский – четыре тысячи страниц. И он такой «толстый» не потому, что избалованный ребенок, а потому что мы заставляем его работать.

Речь идет о моем первом бизнесе – Сервисном центре Alex-IT Калуга. В 2012 году я случайно узнал, что можно создавать сайты с помощью «движков», то есть программного обеспечения, которое легко осваивается практическим любым человеком. Раньше я был уверен, что для этого нужно быть настоящим специалистом, а оказалось – достаточно пройти курсы в интернете. Я прошел и у меня появилось собственное весьма симпатичное веб-представительство.  

С самого первого дня я начал писал статьи – мне просто нравилось рассказывать людям о том, как они сами могут починить свой компьютер. Мне было просто приятно, что мои советы читают. К тому же я случайно наткнулся на ресурс, который отличался от большинства объемом текстовых материалов. На первый взгляд, казалось, что им занимается клинический графоман, тем не менее, сайт был в топе! Решив, что это неслучайно, я сделал еще больше страниц на своем «детище», на каждую услугу свой «разворот», свой материал.

Параллельно с работой в сервисном центре, я начал оказывать услуги и в сфере создания сайтов. Один из клиентов был так доволен порталом, который я сделал, что попросил меня посоветовать компанию, которая бы его продвигала. Он был готов платить ежемесячно 11 тысяч рублей. Я не жадный. Но на тот момент это были достаточно большие и, главное, стабильные деньги, и я решил не упускать их из рук. Начал ночами напролет изучать нишу –  продвижение.

Все, что узнавал, опробовал на своей веб-площадке. Кстати, мой сайт помогал не только находить клиентов, но и выявлять услуги, которые пользуются спросом. Однажды я разместил объявление о том, что мы настраиваем телефоны, а люди стали обращаться по вопросам ремонта. Я не жадный, но пришлось ремонтировать.  

Освоив основы СЕО, мы с партнёром Олегом Буториным, уже не интуитивно, а со знанием дела разработали собственную методику продвижения сайтов. К тому времени веб-проект Alex-IT Калуга содержал уже около трех тысяч страниц. «Ремонт компьютеров», «Ремонт ноутбуков», «Ремонт телефонов», «комплектующие», «замена аккумулятора» и так далее. У меня были статьи обо всем! Например, у вас появились выбитые пиксели на телефоне Samsung SGH-T100 – это ко мне –  я об этом писал, я знаю, что с этим делать!  И люди шли! Сайт приводил огромное количество клиентов, честно, мы не успевали расширяться.

В один прекрасный день к нам обратился клиент с просьбой продвинуть сайт по порошковой покраске «Хамелеон». Мы применили на нем свой метод, и он сработал!  После этого я передал управление сервисным центром жене, а сам, вместе с Олегом, сосредоточился на «Top-Intent». С тех пор мы значительно усовершенствовали нашу технологию продвижения сайтов, закупили необходимый софт, увеличили штат, сохранили подход – относимся к каждому клиенту так, будто продвигаем свой собственный проект.

Но я не забыю про Alex-IT Калуга и время от времени спрашиваю у жены, все ли в порядке. В последний раз она ответила, что сайт посещает около 4000 человек в день. Это много!!! Притом, что сейчас конкуренция значительно выше. Теперь в Калуге много компаний, которые работают по франшизам, а значит, пользуются не только чужими брендами, но и их сайтами. Можно было бы добавить продвижение нашего «детища» через рекламу, но я не жадный. Ресурс продолжает успешно работать в условиях повысившейся конкуренции без дополнительных вложений! Например, недавно человек выяснил, что у нас есть нужная запчасть и приехал к нам из Москвы, где конкуренции вообще сумасшедшая! Мы починили ему телефон, и он поехал обратно. И это доказывает, что сайт с хорошим фундаментом будет приносить прибыль долгое время.

Я не призываю всех создавать гиганты на тысячи страниц, но уверяю, что сапоги должны быть такими, чтобы в них можно было идти далеко, долго и с удовольствием.   

Другие кейсы

Лестница PRO
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
645
Посещений в месяц
Лестница PRO
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
645
Посещений в месяц
Анализ рынка и выявление всех видов лестниц на которые есть спрос. Наполнение сайта ими и получение трафика, топовых позиций и клиентов.
Смотреть кейс