Таможенное оформление
Задача
  • Увеличить количество заявок
  • Привести целевых клиентов
Что сделали:

Предыстория и решение:

Если бизнес заключается в продаже, например, семечек, любой примерно понимает, как он устроен, все вопросы относительно этого товара щелкаются легко. Но если речь идет об услуге, которую оказывает таможенный брокер, здесь, как говорят те же продавцы семечек, без стакана не обойтись. В общем, проблема нашего клиента заключалась в том, что никто не мог реально разобраться в сфере, которой он занимался, и в итоге сайт приводил не тех, кто был нужен. В основном, нашего таможенного брокера путали с транспортной компанией. А это совсем не то!

Мы не пожалели времени и провели много часов в беседах с заказчиком, чтобы вникнуть в тонкости работы компании. Мне кажется, что клиент в какой-то момент начал думать, что мы просто какие-то шпионы и хотим украсть их идею, но мы не для этого старались. В итоге нам стало понятно: ООО «Логист» – это что-то вроде мистера Вульфа из «Криминального чтива» – решает все проблемы. На таможне.

Мы сделали очень-очень много страниц. Раздел «Оформление грузов из Европы» распадался на 21 вкладку, каждая из которых была посвящена отдельной стране, а через «Великобританию» можно было попасть еще и на «Англию». «Оформление таможенной декларации», «таможенное оформление ВЭД», «оформление экспорта», «логистика» и другое – все это были отдельные страницы и на каждой из этих страниц содержалась форма для отправки заявки на оказание услуги. Мы сделали ставку именно на специфику ниши.

Меню сайт таможенного оформления

Любому человеку понятно, что в таком деле как таможня, да и вообще оформление документов, большое значение имеет четкость и полное соответствие. При слове «таможня» людей буквально сковывает страх допустить малейшую ошибку. И конечно, когда потенциальный заказчик приходил на страницу, на которой содержался именно тот запрос и именно та форма, которые он вводил в поисковике, это вызывало доверие. Клиент оставался на странице и делала заказ. Сработала подкупляющая точность! Наконец, стали приходить именно те заказы, которые были нужны.

Этот проект показал, какое большое значение имеет понимание специфики бизнеса клиента. Мы всегда разбираемся во всех деталях, чтобы сделать сайт максимально эффективным. И если опять провести параллель с семечками: чтобы было вкусно, нужно открыть каждую.

Другие кейсы

Противопожарные двери
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
576
Посещений в месяц
Противопожарные двери
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
576
Посещений в месяц
Выявление спроса на противопожарные двери и наполнение сайта по микропотребностям. SEO оптимизация и запуск рекламы.
Смотреть кейс
Музей Кошек
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
157
Посещений в месяц
Музей Кошек
Было:
0
Посещений в месяц
Стало:
157
Посещений в месяц
Поиск решений по привлечению клиентов в нишу, где нет спроса. Составление смежных популярных запросов и наполнение ими сайта.
Смотреть кейс
Крановое оборудование
Было:
1235
Посещений в месяц
Стало:
4284
Посещений в месяц
Крановое оборудование
Было:
1235
Посещений в месяц
Стало:
4284
Посещений в месяц
Проработка полной продуктовой матрицы продуктов и услуг. Расположение на сайте и SEO продвижение их в ТОП.
Смотреть кейс